НИИ ЧАВО - МАСТЕРСКАЯ РУНИЧЕСКОГО ДЕЛА

  • СЕЙЧАС:
    [ ] [ [] [] []

  • КОЛДУНСКИЙ СКЛЕРОЗНИК:
    [ Боги ] [ Солнце ] [ Луна ] [ Нумерология ] [ Камни ] [ Растения ] [ Масла ] [ Дни недели ]
  • [Наваждения] [Энергия] [Чакры]
  • ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НИИ ЧАВО: [НЕДОСТУПНЫХ ПРОБЛЕМ] [СМЫСЛА ЖИЗНИ] [УДАЧНОГО ВРЕМЕНИ] [ЛИНЕЙНОГО СЧАСТЬЯ] [ШАМАНСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ] [ПРЕДСКАЗАНИЙ И ПРОРОЧЕСТВ] [РУНИЧЕСКОГО ДЕЛА] [ЗДОРОВЬЯ ] [ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ ] [ВОЛШЕБНЫХ ПАЛОЧЕК]

  • Фазы Луны (Москва)

    ВУНЬО


    "День только к вечеру хорош,
    Жизнь тем ясней, чем ближе к смерти"
    (К. Бальмонт).

    Символические поле:

    совершенство, осуществление, счастье, благополучие, любовь, синтез пониманий, ясность ума, прилив молочной силы; прекрасное, приподнятое настроение; успех в путешествиях, очищение чувств, просветление после долгого застоя, преодоление коренного перелома, приход власти света, необходимость довершить преобразование.

    Руне Вуньо полностью соответствует явление Шамбалы. Доступ к ней открыт любому человеку.

    Вуньо не вызывает особенно тяжелых ассоциаций, даже если она приходит в перевернутом виде. Она является разграничивающим знаком, что-то вроде километровых столбов. Бывает едешь, едешь и вдруг - табличка "г.Минск". Дорога завершена. Въезд в город. Это и есть успех в путешествии или прямая Вуньо. Или едешь и вдруг указатель: "До города столько-то километров". Это обратная Вуньо - самое трудное впереди. Но в общем-то этап намечен. Человек вошел в горловину стремнины и уже никуда не денется от предстоящих событий. Девиз "Не царское это дело" очень близок энергетике Вуньо - некоторое снисходительно покровительственное и одновременно доверительное сопровождение события. Человек спокойно взирает на происходящее, если это прямая Вуньо. И спокойно ждет завершения при обратной Вуньо. Он спокойно встречает нагнетание событий, зная, что к ним никоим образом нельзя подготовиться, разве что обрести центр покоя в себе.

    Молочная сила. В язычестве существовало три уровня разделения сил: молочная сила или Яви (Вуньо), сила подземного мира, аскезы, страдания и горя или Нави (Уруз), сила горнего мира или Прави. Яви - сила проявленного плана, которая вливается в человека через цвета, ароматы, живых существ, ландшафты, поверхность земли, дуновение воздуха, колебания стихий. Молочная сила - это те нормальные энергии, которые нас окружают и воспринимаются телом по каналам обычных восприятий.

    Все, чем занимаются современные парапсихологи, телекинеты, колдуны, маги, знахари, - все это проявление молочной силы. Вуньо свидетельствует о том, что в человека вливается именно молочная сила. Получив эту руну, мы ощущаем себя магнетическим центром привлечения сил проявленного плана. Нам становится хорошо. И чем дольше работаешь с рунами, тем позитивнее оказывается Вуньо.

    МИФОЛОГИЧЕСКИЕ СЮЖЕТЫ И МЕТАФОРЫ

    Ключевые слова: свет, синтез, радость. Вуньо - первая в футарке руна мысли. Мысль традиционно отождествляется со светом, лучом его во мраке непонимания. Велик и могуч тучегонитель Зевс. И немало огорчений доставляет он своей прекрасной супруге, покровительнице домашнего очага, Гере. Однажды полюбил он прекрасную Ио, дочь речного бога Инаха. А чтобы защитить ее от гнева Геры, превратил в белоснежную корову. Однако Гера все же узнала Ио в корове и приказала стоокому Аргусу день и ночь стеречь ее в укромном месте. Аргус день и ночь стерег Ио, и никто не мог подобраться к ней. Зевс, узнав об этом, призвал на помощь своего сына Гермеса. Тот немедленно помчался выручать Ио на своих крылатых сандалиях. Он очаровал Аргуса своими сладкими речами, и тот уснул. Тогда Гермес снес ему голову своим изогнутым мечом, и освободил Ио. И все же это не помогло бедняжке. Гера наслала на нее огромного овода, который мучил ее и нещадно кусал. Обезумевшая от боли Ио бежала по земле, не разбирая дороги, добежала она так до страны скифов, где был прикован к скале Прометей. Он предсказал Ио, что она найдет свое спасение в Египте. Снова бесконечно долго бежала Ио и, добежав до Египта, избавилась она от овода. Там Зевс превратил ее снова в женщину, и родила она сына Эпафа, ставшего царем Египта. Еще Эпаф стал основателем рода героев, в котором появился на свет Геракл, освободивший от долгого плена Прометея.

    Во всех подобных историях герои переносят немалые испытания, пребывая на грани отчаяния, но все оканчивается хорошо благодаря их верности, умению верить в свою мечту, своим друзьям, тому, что связано с предыдущей руной Гебо. Дар партнерства и свободы приносит в конце концов счастье. Вуньо олицетворяет конец всех счастливых сказок: они жили долго и счастливо и умерли в один день. Тут бы и Золотому веку начаться, личному бессмертию и все такое прочее, но не это предусмотрено в божественном сценарии.

    Психологический смысл этой руны для меня связан с просветленной старостью и другими аналогичными спокойными и радостными состояниями - временем удовлетворения прожитой и проживаемой жизнью. Это может быть странно людям молодым, но И.И. Мечников, знаменитый русский естествоиспытатель, автор работ "Этюды оптимизма" и "Этюды о природе человека", брат Ивана Ильича, послужившего прототипом рассказа Л.Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича", считал, что только в старости человек может быть по-настоящему счастлив, познав цену жизни и наслаждаясь каждым мгновением ее остатка. Это удел немногих, но рунный круг дарует такую возможность каждому человеку перед сумерками его жизни, последней битвой накануне конца-перерождения. Психологической защитой в данный период может быть концептуализация - создание картины мира, в которой центральной идеей является страдание, его сверхценность. Тогда радость становится незнакомкой, persona non grata.

    Цитаты из Агни-Йоги

    "Чем же достичь удачи? Запомните - радостью. Не унынием, но радостью. Не допускайте мысли, что Мы раздумываем о возможности или невозможности удачи. Мышление может думать: хватит ли вашей радости, которая облегчит всходы? Мы всегда советуем радость. Нужно признать и вспомнить, что вы бывали удачны, когда радовались. Конечно, это не веселье телёнка на лугу, но творящая радость, которая преображает трудности. Игра Матери Мира в радости, она покрывает посвящённых радостью. Радуйтесь и среди цветов, и среди снегов, тоже полного благоухания, - радуйтесь!"

    Учение Живой Этики "Мир Огненный 1, § 663"

    "Рыбак радостно возвращает с ценным уловом. Человечество образовалось не для несчастий. Человек - тот же рыбак с многообразным уловом. Конечно, улов различен, но одна радость неотъемлема - радость мысли о будущем. Ни рыбы, ни птицы, ни животные не знают о будущем. Но человек уже знает неминуемость будущего. В этом зове пространства заключена огромная радость. Кто боится будущего, тот ещё находится в животном состоянии, и мировая трапеза ещё не для него.
    Научиться углубить и вознести мысль о будущем - значит занять в нём место, которое будет расти вместе с сознанием. Кто не ждёт внешней помощи, тот знает ценность своего молота. Кто знает путь в будущее, тот может без боязни нести свой улов".

    Учение Живой Этики "Община, § 189"

    "Человек, чувствующий себя несчастным, назывался омрачителем неба. Он собирал вокруг себя мрак и заражал дальнее пространство. Он вредил себе, но ещё больше всему Сущему. Он оказывался себялюбцем, забывшем об окружающем. Лишив себя счастья, он становился рассадником бедствий. Как самодовольный теряет нить преуспеяния, так саможалеющий отсекает свою удачу. Непристойно человеку обрекать себя на бедствия".

    Учение Живой Этики "Братство , § 392"
    "Много драконов стерегут, чтобы препятствовать каждому продвижению. Многоцветны эти чудовища! Среди самых отвратительных будет серый дракон повседневности. Он пытается даже из самого Высшего Собеседования сделать пустую, серую паутину. Но люди даже в обыденности умеют сохранить свежесть обновления. Люди ежедневно умываются и находят освежение перед следующим трудом. Так же и духовное умывание не должно стать пыльной ветошью. Немногие умеют одолеть дракона повседневности. Но такие герои удесятеряют свои силы и каждый день поднимают в Поднебесье свой новый взор.
    Если Беспредельность существует, то и дух человека не имеет мгновения обыденности. Радость может зарождаться от необычности ощущений. Но Высокое Собеседование не может стать обычным. Скука не в Беспредельности, но в человеческой ограниченности.
    Не дадим серому дракону ликовать - он совсем не силён, и отвратительность его лишь в безобразии обихода. Где удалены грязь и безобразие, там серый дракон существовать не может.
    Так одоление повседневности есть почитание Высшего Мира".

    Учение Живой Этики "АУМ, § 319"

    СКАЗКА: Коза и лесовик

    Разные невеселые мысли лезли в голову одной козе, попавшей в лес, который считала знакомым, но выбраться из него не могла. "Как же было нормально в стаде, и чего не жилось?" - думала она невеселую думу, пытаясь отыскать хоть какую-то дорогу. На самом деле дорог был полно, они то и дело пересекались под ее копытами, скрещиваясь и петляя в разные стороны. И не было какой-то одной, явно лучше истоптанной. Коза прижалась раненым боком к стволу дерева и отпрянула, т.к. боль стала невыносимой. "А-а-а, зараза, - сама на себя обозлилась коза, - нашла чем прислоняться". Сверху что-то упало на голову козе и зашевелилось. Она заверещала от неожиданности и крутанула головой изо всех сил. Что-то упало вниз рядом с козой. Если бы коза могла, то убежала бы непременно, но страх пригвоздил ее к земле и обратно к дереву тем же боком. Что-то в траве пошевелилось и зарыдало тоненьким голосом. Коза перестала трястись, потому что сил больше не было и стало странно. Владелец тоненького голоса наконец-то выпутался из травы, и коза увидела лохматого и явно давно немытого лесовика. Он еще смахивал на еловую шишку с оттопыренными в разные стороны чешуйками. Лесовик юркнул под ближайшую корягу и оттуда молча изучил козу придирчивым взглядом. Коза тем временем угрела бок под деревом, а копыта ее давно расползлись по траве. Она хотела спать и вяло думала: "Пусть его, лесовик, так лесовик, не волк же. А если бы и волк". И коза уснула. Лесовик подошел поближе. От козьего бока было тепло, и он пристроился совсем близко, а потом и вовсе привалился рядом.

    Утром солнце увидело их сквозь листья. Они были красивы в его утренних лучах. Ресницы козы дрожали от сладких утренних снов, а лесовик поворачивался и грел другой бок о козу. Ему снился маленький зеленый пруд в полуденный зной, и сонные лягушки, греющиеся на берегу. А он лежал на спине в этом пруду и смотрел в небо.

    Наконец коза открыла глаза и потянулась, захрустев всеми своими косточками. Заныла вчерашняя рана, но уже не так сильно, как вчера. А на ране сладко дрых вчерашний лесовик. В общем, к ране он так и прилип. Коза даже попрыгала, чтобы его стряхнуть, но лесовик не отклеился, а только заворчал недовольно. Так и пошла коза дальше с лесовиком. Он, между прочим, точной дороги тоже не знал, потому что коза не могла ему объяснить, куда она, собственно, идет. Знать бы самой…Зато он хорошо знал, что тут съедобно. Рана тем временем зажила, и лесовик перебрался как-то незаметно к козе на спину. Скоро они вышли на край леса, и вдалеке была видна деревня. Змеился дымок над крышами, вкусно пахло скошенной травой и печеным хлебом. Коза пошла туда и вдруг почувствовала себя слишком легко, очень плохо легко. Лесовика на спине уже не было. Он вернулся в лес.

    - Вот, паразит, - расстроилась коза, - даже не попрощался. И повернула обратно в лес.
    - Эй ты, как там тебя! - мекнула она, - пошли со мной дальше.

    Из ветвей отозвались:
    - Я житель лесной, мне там нельзя. И помедлив немного, добавил:

    - Оставайся ты со мной. Если хочешь.
    - Я то хочу, а как насчет волков?

    Лесовик напрягся мозгами и заплакал. Коза тоже плакала. Неясно было, что же делать. Скоро стало опять темно, и край леса растворился в ночи. А они все стояли и смотрели друг на друга. Утром она ушла пастись на луг, а лесовик остался в лесу. Было как-то странно и непривычно без теплого бока. Вечером коза вернулась в лес. Лесовик ждал ее на самом краю. Так они и привыкли жить, приходя вечером на край леса и рассказывая друг другу обо всем, что случилось за день. Коза радовала лесовика спелыми колосьями, а тот ее - душистой земляникой. Они жили долго и счастливо, пока в лесу не случился пожар. Но это уже другая история.

    В этом сущность Вуньо - благополучное и радостное завершение прежде сомнительных и сложных ситуаций. Причем, возможно гармоничное сосуществование таких неоднородных персонажей, как коза и лесовик. Что касается длительности состояния радости, то вечного нет ничего. Вуньо скорее предлагает насладиться каждым мигом предоставленного счастья, исполниться благодарностью своей удивительной и щедрой судьбе. В одном из романов Агаты Кристи старая, тяжело больная, умирающая женщина предается воспоминаниям о прожитой жизни, о смерти своего маленького единственного сына и говорит, что судьба подарила ей большое счастье, ведь ее ребенок целых два прекрасных года был с нею.


    Использованы материалы http://www.aquarun.ru/ , http://astro-sirius.ru/ и Елены Прудиус Книга "У источника Урд. Рунный круг в сказках и мифах"

    Используются технологии uCoz