НИИ ЧАВО - МАСТЕРСКАЯ РУНИЧЕСКОГО ДЕЛА

  • СЕЙЧАС:
    [ ] [ [] [] []

  • КОЛДУНСКИЙ СКЛЕРОЗНИК:
    [ Боги ] [ Солнце ] [ Луна ] [ Нумерология ] [ Камни ] [ Растения ] [ Масла ] [ Дни недели ]
  • [Наваждения] [Энергия] [Чакры]
  • ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НИИ ЧАВО: [НЕДОСТУПНЫХ ПРОБЛЕМ] [СМЫСЛА ЖИЗНИ] [УДАЧНОГО ВРЕМЕНИ] [ЛИНЕЙНОГО СЧАСТЬЯ] [ШАМАНСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ] [ПРЕДСКАЗАНИЙ И ПРОРОЧЕСТВ] [РУНИЧЕСКОГО ДЕЛА] [ЗДОРОВЬЯ ] [ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ ] [ВОЛШЕБНЫХ ПАЛОЧЕК]

  • Фазы Луны (Москва)

    КАНО

    "Неважно, что ты делаешь, важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником. Первый пройдет, и его как ни бывало, но садовник будет жить не одно поколение" (Р. Бредбери).

    Символические поле:

    Cексуальность, трансформация, творчество, энтузиазм, воля к победе, страстность, инициирование главного, воплощение задуманного, натиск силы, глубинное сосредоточение воли.

    Выпадение руны Кано символизирует всплеск в событийном потоке. Это - опасный и в то же время благожелательный сигнал того, что помимо нашей воли подключается большая Сила.

    Воля обычно понимается нами как нечто внешнее, действующее на поверхности. Здесь речь идет о глубинном источнике. И прежде чем он взорвется, в нем должна накопиться Сила, глубинная воля. Причем накопление происходит помимо сознания человека.

    Руна Кано символизирует зачатие, беременность и роды как единый процесс. Ее смысл заключается в раскрытии.

    Внешнее действие подразумевает предварительное зачатие, беременность и роды.

    В руне Кано сокрыта идея, замысел. Она проносится через человека, пронизывает его, используя его как носителя, проводника.

    В жизни мы нередко сталкиваемся с ситуациями, которые развиваются помимо нашей воли. Причем мы разыгрываем два стереотипа поведения: либо вмешиваемся в ситуацию, либо выходим за ее пределы. Руна Кано предполагает иное поведение - находиться рядом с опасным процессом, но не мешать ему развиваться и вмешиваться только тогда, когда не вмешиваться мы уже не можем. Это действительно испытание терпения и внимательности: сможем ли мы найти грань между бездействием и вмешательством, почувствуем ли мы ритм процесса, сможем ли понять, когда мы нужны, а где излишни.

    МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ КАНО

    Феникс-ясный сокол. Этот персонаж остался только в сказках. Речь идет о посвятительной процедуре: испытание огнем. Человек, обладающий большой силой, в состоянии выдерживать напряжение пламени. Это - прямой тест на огнестойкость. Известно, что люди с развитой психической энергией могут без труда и боязни держать в руках горячие угли, раскаленные предметы. Речь идет не о каком-то физиологическом фокусе, а о наличии могучего потенциала психической энергии, которая связана со Скорпионом. Эта сила позволяет противостоять нарушениям тканей, физическим повреждениям. Слабый духом человек не мог долго простоять возле огромного костра.

    Приап - римское божество половой силы. Внешних культов Приапа не существовало. И лишь с профанацией этого культа Приапа стали ассоциировать прямо с фаллическим символом. И подобно тому, как в Индии женщины просили продолжения рода у каменного лингама, римлянки начали ходить к Приапу и поклоняться ему. На самом деле это было очень высокое посвящение, касавшееся глубинной перестройки человека и изменения его отношения к вопросам пола. К сожалению, от этого посвящения ничего не осталось. Все подлинные сексуальные эзотерические традиции всегда были абсолютно закрыты, так как использование этих технологий без специальной подготовки, без специального отбора и обучения было просто невозможным. Приап - это останки подлинного эзотерического культа, который в действительности поддерживал мужскую традицию воинов, а к плодородию не имел никакого отношения.

    Печь, женская утроба, вместилище, огонь, перепекание детей. В символизме печи важное значение имела труба. В колдовских культах и магических церемониях печная труба рассматривалась как символический канал к небу. Чтобы послать мысль на расстоянии, нужно развести большой костер. Соединение напряженного энергией мага с живым огнем дает силу его посылам. Использование пламени позволяет преодолеть серьезные препятствия, особенно это касается лечения различных заболеваний. Печь связана с баней, символом чистоты. В древних языческих культах чистота имела ритуальное значение. Приближаться к святилищу, священному огню или дереву, не будучи очищенным считалось кощунственным.

    Гарм - демонический пес, стоящий на границе миров, скандинавское божество. Кано дает ощущение присутствия другого мира. Причем очень отчетливое ощущение того, будто этот иной мир врывается в нашу жизнь, врывается подобно воде, прорывающей плотину. Очень важно не испугаться, не бежать, а уж тем более не пытаться залатать дыру, через которую врывается иной мир. К этому вмешательству необходимо отнестись как к священному акту. Для чего-то эта Сила прорывается. У нее есть своя цель. Гарм, как ни странно, положительный образ. Он отпугивал людей от того мира, куда им рано попадать.

    В определенном смысле появление Кано - это знак не столько угрозы или беды, сколько знак приближения "не наших энергий", которые человеческое сознание не вмещает. Но от этого они не перестают существовать, а потому опасно не учитывать их присутствия, не вносить их в расписание жизни.

    Гарму присущ еще один символ, тесно связанный со Скорпионом. Это - сила интеллекта, сила черной магии. О Гарме говорят, что он питается неочищенными страстями человеческими. Он поглощает оступившихся.

    Фенрер - фигура скандинавской мифологии, гигантский волк, созданный на погибель всем Богам. Он пугает даже великих Богов, потому что у него такая работа - пугать. Без этого полюса не может совершиться разрешение происходящих в мире противоречий. Фенрер выступает в качестве Силы, оппозиционной Силам порядка. Сила Кано, скорпионий Плутон, не поддается управлению, ею нельзя помыкать, на ней нельзя ездить. Ее нужно учитывать, но с ней нельзя играть.

    Змей-Горыныч - древний образ змея мудрости. Его называют учителем волхвов. Эта фигура напоминает человечество нагов, хорошо известное в Индии. Это так называемое предчеловечество, которое до сих пор сохранилось на Земле и периодически встречается с отдельными представителями планеты для передачи тех или иных сведений.

    Змей-Горыныч - священная фигура в мифологии. Она символизирует отвагу и беспредельное мужество. Каждого человека, который приближался к обители учителей, подвергали самым серьезным испытаниям. Внешне они выглядели как пронизывающий ветер, снежные лавины, обвалы, запутанные дороги. И дело не в том, что кто-то подкладывает бомбы в пути, а в том, что на верную тропу, ведущую к знаниям, орденам, посвящениям, человека может вывести только сердце - магический камень.

    Змей-Горыныч не столько пугал добрых молодцев, сколько испытывал их. Его провокации имели всегда скорпионий привкус. Змей-Горыныч питался молодыми девушками. Он похищал самое красивое, самое приятное и ценное, что было у народа. Негативное отношение к этой фигуре сложилось достаточно поздно, только к XVIII веку. Раньше ее воспринимали как фигуру священную, неотъемлемо связанную с родом. Без нее невозможно было становление добрых молодцев. Змей-Горыныч не воспринимался как злодей или огнедышащее чудовище. В мифах фигура Змея-Горыныча была настолько священна, что он даже не входил в пантеон. Он жил где-то в горах, скрывался в пещерах и подземельях. К нему отправлялись только те, кто хотел овладеть могуществом и волшебством. И далеко не все возвращались. Такова специфика любого испытания. К сожалению, люди тяготеют к безопасности и простоте решений. Примитивность возводится в ранг добродетели, хотя почти каждый в глубине души чувствует неудовлетворенность своей растительной жизнью. И каждый знает, что жизнь может быть намного интереснее. Ключ к острой, захватывающей жизни только один - через внутренние врата, через движение вовнутрь и готовность жить опасно, а значит интересно, насыщенно. Жить опасно означает получить в обмен на свой риск и смелость какую-то неожиданность, которая переворачивает сознание, дает крылья, рождает Ливингстона. Нам нравится, как он летает, как он оппозиционирует нелепым чайкам. Но мы забываем о том, что всему этому предшествовало. Какая неукротимая страсть к свободе, какой риск, какая готовность умереть предваряли высокое состояние чайки. Никто не помнит, какой путь посвящения она прошла. Ведь она фактически умирала, и не раз. Она уходила от сообщества, предпочитая одиночество. Ливингстон готов был умереть, но только не возвращаться. И он умер еще раз, когда вернулся к чайкам. Его чуть было не заклевали. Все это и есть тот самый образ руны Кано. Именно эта Сила дает человеку ощущение яркости жизни, открытие ясности, выход к Могуществу.

    Вервольф - оборотень, человековолк, ночь, обратная сторона жизни. С ним связаны страх разрушения, темнота, неопределенность, глубинность, страстность, неконтролируемость сил. Вервольф трижды опаснее обычного волка. В нем соединились ум человека и животная страсть, рассудок и сила, формальные плоские схемы и обладание могучими возможностями. Еще одна опасность оборотня в том, что в дневной жизни его невозможно отличить от нормального человека. В нашей жизни хватает вервольфов. Речь идет не о страстях, не о половой силе, которая не нашла выхода и снедает человека, делая его жестоким и злобным. Люди не знают себя. Они старательно скрывают темную сторону своего существа и от себя, и от других. Но вдруг события поворачиваются так, что человек встает на четыре лапы и ведет себя хуже животного. Страшную сторону нужно искать не для того, чтобы стать волком, а для того, чтобы посмотреть, нет ли его внутри. Ибо прятать зверя бесполезно. Он все равно жив. Бессмысленно пытаться задобрить его или делать вид, что его нет. Обращение с этим инстинктом - очень сложная проблема. Для начала нужно быть честным хотя бы перед самим собой.

    Часто человек на деле весьма агрессивен, жесток, равнодушен к боли другого человека. Но он не осознает этого. Точнее, не любит признаваться в этом. И удивляется, когда вдруг, попав в критическую ситуацию, обнаруживает в себе ужасающие качества и теряет веру в себя. Терять веру в себя никогда нельзя, потому что кроме тебя у тебя никого нет. Чтобы сохранить свою целостность, нужно изучать себя, спокойно и терпеливо докапываться до вервольфа. Если он появится, не удивляться, а радоваться тому, что зверь вырвался из души, ушел в лес. Только не нужно думать, что это произойдет сразу. Все, что требуется, - чутко прислушиваться к себе и внимательно отнестись к ситуации, когда оборотень прорывается наружу. Опасно списывать это на бесов или на обстоятельства, потому что в большинстве случаев проявляется наша личная проблема. Огорчаться не стоит, но учитывать необходимо. В обращении с оборотнями, как и с руной Кано, следует помнить о двух моментах:
    - беспечность ведет к беде;
    - не ищи приключений (или неприятностей) на свою голову.

    Артемида - "медвежья богиня", владычица. Богиня обладала решительным и агрессивным характером, часто пользовалась стрелами как орудием наказания и строго следила за исполнением обычаев, упорядочивающих животный и растительный мир. Артемида управляла оргиастическими культами плодородия. Это единственное олимпийское Божество, которое является версией Великой Матери Богов. Вместе с Деметрой Артемида занималась акушерством. Она же приносила быструю и легкую смерть. Классическая Артемида - многогрудая девственница и защитница целомудрия. Если кто не приходился ей по нраву, она превращала того в животное. Вместе с Гекатой она была лунной колдуньей. А самое главное, чего Артемида требовала от всех - верности традиции. Это - единственное олимпийское Божество, наказывавшее за предательство культа предков.

    Ключевые слова: факел, пламя. Руна являет собой некий светящийся, освещающий, потенциально сжигающий образ.

    В северной мифологии руну наиболее явно персонифицирует Локи, чье имя созвучно Логи, что значит "огонь". Мы помним, что в путешествии Тора к Утгарта-Локи его спутником был именно Локи, соревновавшийся в силе с самим огнем. В средиземноморской мифологии в связи со смыслом руны явственно возникают женские образы факелоносцев - это Деметра, ее дочь Персефона и Геката. Их изображения встречаются с одним факелом, двумя в обеих руках, перекрещенными факелами с четырьмя огнями. Этих трех богинь объединяет девственная ипостась Кора, символом которой является зерно, еще не упавшее в землю, не преданное смерти - это с одной стороны. С другой стороны они отражают и потустороннюю, подземную сущность - единство процесса умирания зерна и рождения из него нового колоса. Смысл факела может быть неоднозначным - нам известно, в частности, что факельные шествия были неизменным элементом элевсинских мистерий древних греков, посвященных Деметре, Персефоне и Дионису. Рассмотрим одно из значений. Известно, что Деметра в поисках своей дочери достигла в своих странствиях Элевсина и, сохраняя инкогнито, предложила свои услуги в качестве няни младшего сына царя Элевсина. Каждую ночь Деметра погружала ребенка в пламя огня, выполняя никому неизвестный обряд. Это, как пишет последователь К.Г. Юнга К.Кериньи, весьма напоминает процесс обработки человеком зерна, основного своего продукта питания в самом широком смысле. Этот ритуал не имеет отношения к человеческой природе, но может иметь отношение к дочеловеческой, а, значит, божественной. Но это еще напоминает встречу проросшего зерна и солнца на поверхности земли. Этот же образ отражает отношения прорастающего зерна и солнца подземного, невидимого, но согревающего и способствующего прорастанию. Во всех этих эпизодах явственен сюжет, архетип единства процессов умирания зерна - рождения колоса. И сей процесс невозможен без присутствия огня, согревающего и освещающего. Можно ли считать представленный сюжет только воспроизведением природного процесса обновления растительной жизни? Приведу цитату из К. Кериньи ("Кора"). "Софокл называет достигших и видевших telos в Элевсине "трижды счастливыми", только для них в смерти существует жизнь, для всех остальных царство теней безрадостно и беспощадно. Лесбийский поэт Кринагор обещает посвященному жизнь без заботы и тревоги о смерти; и смерть с просветленным сердцем". В жизни человека уроненное им и проросшее зерно рождает колос, делает его жизнь осмысленной, освещенной рукотворным деянием. Диада "жизнь-смерть", мы увидим, еще прозвучит в текстах, посвященных следующим рунам - Гебо и Вуньо.

    Наш герой прошел Путь, который прояснил его взгляд на мир, свои отношения с ним, выявил тождество себя и мира, проявленность в себе сил этого мира. Теперь осталось не мешать обнаруженным внутренним силам, прошедшим катализ дорогой, дать возможность им излиться. С другой стороны - камни разбросаны, пора собирать их. Наступила пора созидания, плодоношения. Один возвращается из своего путешествия с медом поэзии Одрёрир и делает его достоянием асов и людей. Локи возвращается с золотыми волосами для Сив, молотом для Тора и копьем для Одина. Петр Великий строит Санкт-Петербург, Пушкин пишет "Евгения Онегина". Беременный своими идеями Ницше разрешается "Заратустрой". В это период каждый человек своего рода микроскосм, микробездна, исторгающая свет и животворное (или разрушительное) пламя творчества. В сказке о золотом проклятии пламя, творческая сила прекрасной женщины, становится силой разрушения, т.к. направляется на слабые объекты, не выдерживающие слишком сильного света и жара. Вспомним гибель Семелы, матери Диониса, к которой Зевс явился во всем блеске своего величия. "Счастливы те, кто, приобщившись на мгновение к какой-либо блестящей судьбе, быстро уходят от опасных лучей прожекторов". (А. Моруа "Жорж Санд"). Таков был exit Паджелло - итальянского любовника Ж. Санд, и после окончания романа со знаменитой и взбалмошной писательницей он прожил длинную и достойную жизнь в лучах былой славы.

    Кано это и теплое и животворящее излучение звезды по имени Солнце, вокруг которой вращается полная жизни Земля, и разрушительный взрыв сверхновой. Это статуя Марса Бенвенуто Челлини и вторая мировая Гитлера, сады Семирамиды и Хиросима и Нагасаки Трумэна, Эрмитаж и сожженная Геростратом Александрийская библиотека.

    Это процесс рождения на свет основного явственного, явленного итога жизни человека, того, что будут помнить потомки. Это открытия Ньютона из области физики, всемирные законы. Он творил и потом, и сам придавал большее значение своим позднейшим исследованиям в области духовности и религии, но потомки помнят не Ньютона-философа, а Ньютона-физика.

    Человек одновременно и животворящая Бездна и демиург, устроитель собственной маленькой Вселенной. При этом не надо путать его с большим Творцом. Каждому свое. Возможны варианты прохождения руны: демиург понимает процесс и позволяет свободно изливаться, рождаться новому. Или пытается перекрыть родовые пути, которые в таком случае катастрофически для самого творца разрушаются сходящей лавиной. Внутренний огонь, не будучи отпущенным на волю, может сжигать человека изнутри. Творец может также ослепнуть от собственного блеска и перестать видеть ситуацию со стороны. Т.е. процесс является вполне стихийным, но нуждается в аккуратном сопровождении и наблюдении, чтобы не мешать его естественному ходу и не подвергать опасности себя.

    Это период плодоносной зрелости, тот, который считают временем самой оптимальной работоспособности, примерно, от 35 до 50 лет. Хотя Лермонтов и Пушкин управились гораздо раньше.

    Цитаты из Агни-Йоги

    "В основании каждого существа заложено огненное творчество. Даже примитивные сознания имели понимание огня. Потенциал огня установлен как измерение прогресса. Каждая раса принимала огонь творческий, и потенциал творчества зависел от разбуженного сознания. Так каждая раса утверждала ступень своего развития. Огонь есть импульс жизни, импульс творчества, импульс устремления. Каждая сознательная устремлённость даёт духу познание своего потенциала. Каждая явленная пространственная мысль даёт сознание духу. Потому, когда Космос посылает человечеству свои дары, утверждается связь между Магнитом и духом. Чуткость восприятия даст всем возможность приобщиться к космическому творчеству".

    Учение Живой Этики "Беспредельность 2, § 641"

    "Напряжение высших энергий является одним из самых мощных творческих каналов. Напряжение духа касается самых тонких энергий в недрах Сущего. Невозможно упустить такое мощное творчество безнаказанно, ибо лишь в недрах Сущего можно соприкоснуться с самыми устремлёнными энергиями. Через соприкосание с недрами открываются все качества, которые управляют всеми творческими началами. Потому человечество утеряло свои огненные восприятия, ибо оно прилепилось лишь к внешним проявлениям пространства. Когда напряжение духа приведёт человечество к сознанию недр творческих, можно будет утвердить начало Огненного Мира в Красоте и тончайшем Творчестве". Учение Живой Этики "Мир Огненный"

    "Необходимо подтвердить, что понятие вдохновения присуще всем людям. Обычно оно приписывается лишь учёным, поэтам, музыкантам, художникам, но каждый, позаботившийся о своём сознании, может получить это высший дар. У людей возвышенного образа мышления такое вдохновение должно быть не гостем редким, но основою их жизни. Только нужно замечать эти касания, обычно от них отмахиваются, как от докучливых мух, и кажется, что человек решил отказаться от высших энергий, которые щедро ему предоставлены".

    Учение Живой Этики "АУМ, § 451"

    "Однообразие жизни делает сущность жизни столь лишённой красоты. Как же могла жизнь людей покрыться столь скучной, однообразной одеждой, тогда как разнообразие Космоса полно красоты? Когда Космоса сочетания так разнообразны! Ведь отражение Космоса должно рефлектироваться на планетной жизни. И как утвердилось на коре Земли такое однообразное житьё, когда каждый дух един в своём роде? Когда каждое явление может принимать различные формы? Откуда же эти наносные причины? Макрокосм и микрокосм связаны и едины и сила одного и того же самого Дыхания! Человечество знает все видимые формы Космоса. И люди пользуются проявленными сочетаниями для улучшения их существования. Если бы допустить, что Космос в своём невидимом аспекте ещё больше, в неисчеслимое число раз, обогатит существование, то сознание применило бы все нескончаемые формы Космических Огней"

    Учение Живой Этики "Беспредельность 1, § 35"

    "Духовная лень - очень обычное, задерживающее условие. Можно встретить людей, очень духовно способных и в то же время совершенно идущих вспять только от лени. Каждый может видеть, как уносятся вихрем лучшие возможности только от лени мышления".

    Учение Живой Этики "Мир Огненный 2, § 389"

    "Даже ужасные преступники получали наименование великолепных только за признание ими Красоты. Следует по всей истории человечества убедиться, каким Щитом была Красота. Ущемление творчества является признаком падения человечества, но каждая эпоха расцвета творчества осталась как ступень достижения. Если все это знают, почему же не приложат искусство к жизни? Можно помнить, что прекрасные памятники творчества появлялись, как вехи целебные, - к ним спешили в устремлении, они несли мир".

    Учение Живой Этики "Братство, § 498"

    СКАЗКА: Золотое проклятие

    Жила-была на свете прекрасная женщина, само совершенство. Ее лик был ангельским, стан стройным и гибким, мысль точной и верной, она казалась воплощением самой жизни. Звали ее Аурика. Всё, что она затевала, удавалось, все, к кому она прикасалась, становились золотыми - блестящими, драгоценными и ... мертвыми. И они уже не могли больше без нее жить. Она своей волей могла на время вдыхать в них жизнь, свою жизнь. Постепенно у нее получилось что-то вроде музея золотых фигур, которые умели двигаться по мановению ее прекрасных рук. И состоял этот музей из самих дорогих и близких ей людей - ее мужей и детей.

    И только ночью, когда Аурика засыпала, золотые фигуры в своем мертвом сне начинали жить жизнью сомнамбул, делая то, что давно забыли под властью чар прекрасной женщины. Младший, любимый сын, уходил на улицу и стряхивал с себя золото, как старую змеиную кожу, готовый раздать свою оболочку всем жаждущим. Но наступало утро, и прекрасная Аурика открывала глаза. Она видела сына облупившимся, потерявшим форму, непохожим на прежнего золотого мальчика. Это до глубины души тревожило и пугало ее. Все остальные фигуры ее музея вели себя вполне пристойно, если, конечно, не считать редких отлучек последнего супруга Аурики. Но Аурике было пока не до этого из-за неприятностей с младшим сыном. А напрасно, потому что уходил супруг к маленькой, тихой и не очень красивой женщине по имени Тая, ничем не напоминающей его блестящую супругу. Видела бы ее Аурика! Как бы смеялась и негодовала она, и не могла понять, как можно от нее уходить к такому ничтожеству. Но если бы она посмотрела сцену их встречи до конца, то ей стало бы не до смеха. В тишине Таиного дома золотая статуя ее мужа начинала обретать теплоту и трепет живой плоти, излучать удивленную и спокойную радость бытия маленького, недавно родившегося ребенка. Тая любила звать его по имени, и от звука своего имени (а звала она его Павликом) он почему-то вспоминал что-то важное про самого себя.

    Но Аурика ничего этого не знала. Потому что отлучки мужа были редкими и, вернувшись, он вновь с обожанием смотрел на свою прекрасную супругу и был готов исполнить любую ее волю.

    Сын поддавался дневной шлифовке, которую Аурика творила усердно и неустанно, и к очередной ночи он был почти как новенький. Ах, если бы Аурика могла не спать вовсе... Но это было невозможно, и сын ночью снова вставал и уходил на темные улицы, где ночные воры помогали избавиться ему от части золота. Прекрасная мать так измучилась странностями сына, что решила пойти на крайнюю меру - взять с него страшную клятву жизнью своей несравненной и драгоценной матери, что он больше никогда не станет выходить на улицу в ночное время. И сын дал ей эту клятву. И больше не выходил ночью из дома, и вид его оставался блестящим и великолепным, а его успехи в свете - ошеломительными.

    Однажды он встретил девушку. Она была как сама весна с фиалковыми глазами, рассыпчатой медью волос, звонким и веселым смехом, напоминающим о песне весеннего ручейка. Когда она ступала по земле, в траве расцветали васильки и ромашки, звонче пели птицы и сама природа, казалось, не могла налюбоваться своей прекрасной дочерью. Девушка не осталась равнодушной к вниманию и восхищению юноши, сына Аурики, да и как это было бы возможно - ведь он был самым блестящим из молодых людей в ее окружении. Он умел красиво ухаживать, дарил ей цветы, всегда уместные времени года. В этом он всегда советовался со своей матерью. И она давала ему отличные советы. Сын был счастлив и его девушка тоже.

    Однажды ночью юноше не спалось. И вдруг он услышал где-то на улице женский отчаянный крик. У него подпрыгнуло сердце - голос был очень похож на голос его любимой. Он было рванулся к двери, но вспомнил о клятве, которую однажды дал своей матери. Сердце его разрывалось на части. Он поклялся жизнью своей дорогой матери, что не ступит больше за порог дома в ночное время. А женщина на улице... Может, это вовсе не его любимая? Да и что ей делать на улице в такое время? Смирив так свое сердце, он приказал себе вернуться в постель, и вскоре уснул. Во сне он не заметил, как последнее, что у него еще было живым, его сердце, превратилось в кусок золота.

    Утром следующего дня сын Аурики узнал, что ночью его невесту похитили, и ее следов не удалось обнаружить нигде. Аурика была искренне огорчена этим событием, ведь девушка ей нравилась, и золотое сердце ее сына забилось скорее, в унисон ее расстроенному сердцу, оба они проливали слезы горя. Девушку так и не нашли, сын Аурики вскоре женился на красивой девушке из хорошей семьи, и она его обожала. Единственное, что мучило молодую женщину, была одна странность супруга - он видеть не мог простых цветов, особенно, весенних фиалок, ромашек и васильков. Муж Аурики ушел к Тае и вскоре был забыт в свете. Аурика сделала блестящую партию, выйдя замуж за президента крупного банка - молодого, красивого и преуспевающего. Возможно, поэтому Аурика не заметила, как подрастает внучка Зоя, и под ее ножками весной расцветают ромашки и васильки. И однажды эти резвые ножки нашли дорожку к дому Павла и Таи. Как-то вечером Тая дочитала Зое новую книжку, и девочка не хотела расставаться с ее героями.

    - Тетя Тая, прочитай еще раз конец! - попросила она. И Тая прочитала: "Вас было двое: сестра и брат - Суок и Тутти. Когда вам исполнилось по 4 года, вас похитили из родного дома гвардейцы Трех Толстяков. Я - Туб, ученый. Меня привезли во дворец. Мне показали маленькую Суок и Тутти. Три Толстяка сказали так: "Вот видишь девочку? Сделай куклу, которая не отличалась бы от этой девочки". Я не знал, для чего это было нужно. Я сделал такую куклу. Я был большим ученым. Кукла должна была расти, как живая девочка. Суок исполнится 5 лет, и кукле тоже, Суок станет взрослой, хорошенькой и печальной девочкой, и кукла станет такой же. Я сделал эту куклу. Тогда вас разлучили. Тутти остался во дворце с куклой, а Суок отдали бродячему цирку... Три Толстяка приказали мне: "Вынь сердце мальчика и сделай для него железное сердце". Я отказался. Я сказал, что нельзя лишать человека его человеческого сердца. Что никакое сердце - ни железное, ни ледяное, ни золотое - не может быть дано человеку вместо простого, настоящего, человеческого сердца. Меня посадили в клетку. И с тех пор мальчику начали внушать, что сердце у него железное. Он должен был верить этому и быть жестоким и суровым... Я прошу у вас прощения... Прости меня, Тутти, - что на языке обездоленных значит: "Разлученный". Прости меня, Суок, - что значит: "Вся жизнь".

    На этом и прервалась история золотого проклятия.


    Использованы материалы http://www.aquarun.ru/ , http://astro-sirius.ru/ и Елены Прудиус Книга "У источника Урд. Рунный круг в сказках и мифах"

    Используются технологии uCoz