НИИ ЧАВО - МАСТЕРСКАЯ РУНИЧЕСКОГО ДЕЛА

  • СЕЙЧАС:
    [ ] [ [] [] []

  • КОЛДУНСКИЙ СКЛЕРОЗНИК:
    [ Боги ] [ Солнце ] [ Луна ] [ Нумерология ] [ Камни ] [ Растения ] [ Масла ] [ Дни недели ]
  • [Наваждения] [Энергия] [Чакры]
  • ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НИИ ЧАВО: [НЕДОСТУПНЫХ ПРОБЛЕМ] [СМЫСЛА ЖИЗНИ] [УДАЧНОГО ВРЕМЕНИ] [ЛИНЕЙНОГО СЧАСТЬЯ] [ШАМАНСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ] [ПРЕДСКАЗАНИЙ И ПРОРОЧЕСТВ] [РУНИЧЕСКОГО ДЕЛА] [ЗДОРОВЬЯ ] [ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ ] [ВОЛШЕБНЫХ ПАЛОЧЕК]

  • Фазы Луны (Москва)

    ДАГАЗ: будь осторожен в своих желаниях, они имеют свойство осуществляться

    "На переломе истории ужасно неуютно: сквозит, пахнет, тревожно, страшно, ненадежно, но с другой стороны - счастлив, кто посетил сей мир в его минуты роковые..." (А. и Б. Стругацкие "Отягощенные злом").

    Символические поле:

    Рассвет. Наступление дня. Включение в новое. Открытие перспектив. Начало нового цикла. Знак - Овен. Эта руна указывает на вступление в новый цикл. И очень важно в самом начале озаботиться просматриванием всех возможных достижений, которых всегда оказывается намного больше, нежели мы решаемся представить. Распознание этих возможностей зависит от способности человека мыслить, проектировать собственное будущее. И не просто предвидеть, не просто надеяться, а желать. В зависимости от таких желаний и разворачиваются те или иные реалии.

    Руна Дагаз соотносится с желаниями. Желание - очень сложный оккультный феномен. Человек по-настоящему желает только то, что ему желается, то есть он желает в соответствии с внутренними наитиями и своим естеством. В желании мы выражаем глубинные предпочтения и тяготения. Сила желания зависит от того, насколько глубоко мы проникли в самих себя, насколько мы свободны в своем волеизъявлении.

    Человек должен захотеть сделать то, что ему хочется делать. Нельзя заранее ограничивать себя схемами и правилами. Нужно просто похотеть, пожелать, позволить себе пребывать в состоянии желания.

    Такое желание, укорененное в глубинной духовной воле, обладает могучей формирующей силой, которая притягивает возможности, магнитно собирает обстоятельства и условия возможных достижений.


    Без такой Силы, без истинного желания достичь ничего невозможно. Все великие свершения в основе своей имеют желание, в котором на поверхность бытия выпущена глубинная родниковая мощь. Вхождение в такое состояние зависит от самого человека. Одно дело разрешить себе желать. Но укрепить желание, усилить его, утвердить, сделать поток желаний мощным может только сам человек. Для этого человеку нужна определенная смелость, мужество, достаточная безоглядность, если угодно, азарт - "А вдруг получится? Рискну!"

    Новые позитивные действия. Определение размеров возможного достижения. Собирание энергии по масштабу замысла. Замысел - это то, что стоит за мыслью. Нередко считают, что замысел связан с самой ментальной конструкцией: подумать, помыслить, представить - и попадают в ловушку. Замысел на деле подразумевает наличие за схемой могучей воли, желания, стремления. Замысел является энергетической категорией, а не формальной. Это - поток, импульс. В отличие от мыслеформы, замысел жив. В нем присутствует движущее начало, устремленность к осуществлению представляемого. Такому замыслу как движущему началу процесса осуществления и посвящена руна Дагаз

    Решительность и воля являются единственными инструментами реального воздействия на мир. А уровень достижений зависит от того, насколько человек развил в себе решительность и веру в себя.

    Боги страшатся безукоризненных. Нередко, когда надо совершить какое-то решительное действие, человек начинает меркантильно подсчитывать, где выиграет, где проиграет, что получится, что не получится. Он забывает о том, что ему нечего терять, кроме своих цепей. Дагаз - это руна бессмертных, героев, подвижников. Все наши страхи основаны на иллюзиях, наши страхи - это те цепи, без которых мы вполне можем существовать. Инерция, косность, нежелание творить - это болезнь, ненормальное состояние для организма. Человек, не цепляющийся за иллюзорные псевдоценности, способен породить в собственной душе действительную ценность преобразующего, творческого, силового потока.

    МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ

    Ключевые слова: день, прорыв, трансформация.

    Дагаз - руна мысли, которая вырвалась из тьмы Науд (Ночи), Наутиз (тоски, стеснения). Дословно, "Даг" это день. […]

    Считается, что Дагаз посвящена белому асу Хеймдаллю, стражу радужного моста Биврест, что соединяет Мидгард и Асгард. Как и мост, руна отражает собой взлет, воспарение от земных корней Отилы к высшим духовным сферам внезапно открывающихся возможностей человека. Наступает его день, зенит его солнца, которое преломляется в небесных слезах расставания с детством, обособления от предков, отрыва от корней, без которого не бывает эволюции, освоения неизвестных сфер жизни. Тогда мы видим прекрасную радугу, и небо становится совсем близким. Дагаз стремится к звездным часам жизни человека, к расцвету его возможностей, способностей, достижений. Вместе с Фе, следующей дальше по кругу и первой в Футарке руной, Дагаз представляют расцвет Яви, ее сияющее торжество. Это еще очень мужская руна по многим параметрам - и мужским персонификациям, и силе воздействия, и дневной своей сути.

    Это еще руна рыцарского посвящения, если вспомнить о том, что задачей Одаль-Отилы было изучение геральдики, истории рода. Именно теперь герой должен добыть свое личное оружие, свой именной меч, подобный Экскалибуру короля Артура, легендарному мечу-кладенцу славянского титана Святогора. Это уже четвертая ступень героического посвящения.

    И вот еще один аспект руны - она является дверью в новый мир. Сказывается ее непосредственная близость к оси мира и года.

    Психологический смысл в готовности к прорыву, бесстрашному вылету из любого гнезда или даже с голого места и свободному взлету в восходящих потоках воздуха. Посмотрите на парение орла или ястреба высоко в небе. Когда-то он решился на это в первый раз! Даже графический символ Дагаз напоминает мне распростертые крылья. Крылья из горбика карамельной девушки. Ей нужно было очень сильно захотеть поступить не так, как обычно, а сугубо по-своему, чтобы крылья прорвались сквозь коросту горба. Защитное образование при столкновении с этой руной - страх, либо еще большая глупость - бесшабашная (она же безбашенная) удаль.

    Дагаз разрывает второй круг идентификаций - не только с родителями, но и другими значимыми и известными людьми. Разрывает в том смысле, что эти идентификации освещаются ярким солнцем осознания.

    Звездный час любителя азартных игр, когда ему начало везти. Пошла энергия Дагаз, в которой расчет и наитие сплавлены с бесстрашием и смелостью. Дагаз символизирует умение поставить все на карту. Дагаз подразумевает отсутствие задних мыслей. Для этой руны характерно такое качество как прямодушие.

    В русском языке много дагазных поговорок.

    "Или грудь в крестах, или голова в кустах."

    "Со щитом или на щите."

    "Пан или пропал."

    Размер удачи соответствует размеру риска. Не бывает крупных побед, которые достигаются лениво, гарантированно спокойно. Риск обязательно присутствует во всяком крупном событии, смелом творческом акте, решительном преобразовании. Риск должен рассматриваться не как источник опасности, а как залог удачи. Масштаб человеческой личности в немалой степени определяется ее способностью рисковать, то есть умением действовать в неопределенных ситуациях. Риск переводит нас в новое качество. Люди отличаются друг от друга напряженностью и качеством желания. Все остальное является производным: и развитие интеллекта, и тела, и социальный успех, и любовь. Речь идет не об инстинктах и хотениях, а об укорененности жизни в духовном волевом центре, из которого исходит жизнь и который проявляется в желании.

    Цитаты из Агни-Йоги

    "Люди не умеют найти самое прекрасное. Они забывают лучшие минуты просветления. Но такие часы даны всем, несмотря на разные состояния. Как алмаз, вспыхивает такое мгновение просветления. Оно весьма кратко, но в такой краткости заключается касание Надземного Мира. Незабываемы такие касания! Они как Светочи на земле и превышают рассудок. Особенно нужно беречь искры надземные".

    Учение Живой Этики "Братство, § 150"

    "Свободная воля есть торжественное напутствие путнику. Невозможно не дать перед дальними путями ценного дара свободной воли. Каждый может действовать по способности, не будет стеснён. Но мудрый осознаёт, какова ответственность за пользование сокровищем свободной воли. Как бы дан кошель, полный золота. Можно его расходовать по усмотрению, но придётся дать отчёт, и Братство научит, чтобы порученное сокровище не было потрачено без пользы".

    Учение Живой Этики "Братство, § 570"

    "Люди говорят, что мало получают высоких указаний. Несправедливо такое ярое заявление. Даем много, но воспринимается мало. Потому следует напоминать, чтобы люди больше следили за возникновением в сознании нежданных слов. Не изгонять нужно такие вести, но заботливо применять их к окружающему. Много самых полезных данных мелькают, как крылатые мотыльки, и люди только отмахиваются от них. Мы не устанем рассыпать полезные сведения, но советуем относиться к ним внимательно. В Тонком Мире пригодятся такие сведения. Там нужно особенно уметь улавливать пространственные мысли".

    Учение Живой Этики "Надземное 1, § 145"

    СКАЗКА: Карамельная горбунья

    Жили в одном селе муж да жена. Хорошими они были людьми, а вот детей у них долго не было. Зато соседские ребятишки к ним охотно бегали - хозяйка всегда их чем-то вкусненьким угощала, карамель варила, петушков леденцовых сама делала. Хозяин учил их из чурочек и дощечек скворечники и прочие домики строить. А хозяйке своей формы для петушков мастерил. Вот однажды женщине этой сон приснился, как будто пришла она к трем старым женщинам, и они ей говорят:

    - Сделай карамельную девочку, а муж пусть сделает деревянную колыбельку, и нянчи дочку.

    Проснулась женщина, диву дается от такого сна. Но решила-таки послушать женщин из сна. Попросила она мужа своего сделать форму для красивой девочки и колыбельку для нее. Покачал муж головой - странные вещи жена говорит, но не стал перечить, все, как она просила, сделал. Сделала и она самую лучшую молочную карамель с малиновым сиропом и залила в формочку. Как остыла девочка, вытащила ее из формы, завернула в пеленки и положила в колыбельку. Стала ей песни петь и качать. Девять дней так качала без устали, и к концу последнего дня девочка открыла глазки и зачмокала губками. Какая же красивая девочка получилась - кровь с молоком! Муж да жена не нарадуются. А тут в дверь стучат. Муж пошел открывать, а на пороге стоят три старые женщины, три пряхи. Попросились они на постой. Старшая сказала:

    - Мы знаем, что у вас дочь родилась. А мы ей судьбу напрядем. Такая у нас работа.

    Пустил их хозяин на постой. Принялись пряхи за работу. Старшая нить вытягивает, средняя на веретено накручивает, младшая ножницы держит, нить обрежет, как довольно будет. Старшая нить вытягивает и приговаривает:

    - Будет расти она умницей, да красавицей, веселой и приветливой, любое дело в руках у нее спориться будет.

    Средняя пряха старается, на веретено нить накручивает. Вдруг веретено упало ей прямо на ногу и укололо. Вскрикнула от боли средняя пряха и сказала:

    - Значит, быть тому, что в три года девочка упадет, да ушибется и станет горбатенькой!

    Расстроились родители, да делать нечего - слушают дальше.

    Напряли гостьи целое веретено хорошей тонкой пряжи, тогда младшая обрезала нить и сказала:

    - Проживет она жизнь долгую, себе и добрым людям на радость.

    На том попрощались пряхи с хозяевами и в ночь ушли.

    Растет дочка и все краше становится. А, главное, веселая да приветливая растет. Родители и соседи не нарадуются. Муж и жена уж думали: может, пронесет. Ан нет, в три года упала их девочка и спинку ушибла. С тех пор вырос у нее горбик. Только она будто его и не замечала, да и другие привыкли постепенно. Характер-то у девочки был хороший, дети целой гурьбой к ней в гости ходили.

    Так и росла она, рукодельницей стала - хоть шить, хоть кружева плести, хоть прясть, хоть ткать - равных ей в округе не было. Вот только танцевать она стеснялась, своего горбика стыдилась, и на посиделки молодежные не ходила.

    Однажды нашла она на дороге игрушку - деревянную птичку. Стала детей спрашивать: чья, мол. Никто не отзывается, нет хозяина. Взяла тогда девочка птичку к себе. Жалко стало ненужную игрушку. Сделала мягкое гнездышко из пряжи, положила туда птичку и стала думать, что вырастет та птичка и станет сильным большим орлом. Родители только между собой переглядывались. Нянчит она свою птичку, зернышки ей дает, песенки поет. То ли от зерна, то ли от песен ожила птичка и расти стала. И в самом деле выросла, правда, не орлом, а большой ночной птицей-филином. А девочка и рада была - радешенька. Филин как подрос, в лес стал по ночам летать, девочку с собой звать. И один раз так сильно захотелось ей с филином в лес, что затрещал ее горбик, и расправились из него крылья крепкие. Так и полетела она вместе с филином, над ночным лесом летели они, над полем и озером, опять над лесом. Под утро вернулись они домой, девочка крылья опять в горбик сложила, чтобы людей не пугать. Ну, чем они, в конце концов, виноваты, что у них нет таких крыльев?

    А по ночам две чудесные птицы покой села берегли. Было такое, что затушили они начинающийся пожар - своими крыльями огонь забили, в другой раз воров ночных напугали, так что те больше никогда не вернулись в эти края.

    Долго жили - не тужили в тех краях карамельная горбунья и друг ее, филин - добрым людям на радость и удачу, а лихим да нечистым на руку - на острастку.


    Использованы материалы http://www.aquarun.ru/ , http://astro-sirius.ru/ и Елены Прудиус Книга "У источника Урд. Рунный круг в сказках и мифах"

    Используются технологии uCoz