ТУРИСАЗ НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШБЫ Kalendar Календарь руны астрология магия

НИИ ЧАВО - МАСТЕРСКАЯ РУНИЧЕСКОГО ДЕЛА

  • СЕЙЧАС:
    [ ] [ [] [] []

  • КОЛДУНСКИЙ СКЛЕРОЗНИК:
    [ Боги ] [ Солнце ] [ Луна ] [ Нумерология ] [ Камни ] [ Растения ] [ Масла ] [ Дни недели ]
  • [Наваждения] [Энергия] [Чакры]
  • ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НИИ ЧАВО: [НЕДОСТУПНЫХ ПРОБЛЕМ] [СМЫСЛА ЖИЗНИ] [УДАЧНОГО ВРЕМЕНИ] [ЛИНЕЙНОГО СЧАСТЬЯ] [ШАМАНСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ] [ПРЕДСКАЗАНИЙ И ПРОРОЧЕСТВ] [РУНИЧЕСКОГО ДЕЛА] [ЗДОРОВЬЯ ] [ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ ] [ВОЛШЕБНЫХ ПАЛОЧЕК]

  • Фазы Луны (Москва)

    ТУРИСАЗ: Никто не знает, что произойдет, если что-то совершишь, ясно?


    "Будь такие все, как вы, ротозеи,
    Что б осталось от Москвы, от Расеи?
    (рус. нар. песня "Как родная меня мать провожала")

    Притча "Врата рая" из сборника "101 Дзенская история"


    Солдат по имени Нобусиге пришел к Хакуину и спросил: "Правда ли, что есть рай и ад?"
    "Кто ты?"- спросил Хакуин.
    "Я - самурай,"- ответил воин.
    "Ты - солдат! - воскликнул Хакуин.- Что за начальник держит тебя в своем войске? У тебя лицо, как у нищего."
    Нобусиге так рассвирепел, что начал вытаскивать свой меч, но Хакуин продолжал:
    "У тебя есть меч! Но, наверное, он слишком туп, чтобы снести мне голову."
    Когда Нобусиге вытащил меч, Хакуин заметил:
    "Тут открываются двери в ад."
    При этих словах самурай, почувствовавший себя учеником мастера, вложил меч в ножны и поклонился.
    "Здесь открываются врата рая,"- сказал Хакуин.

    Цитаты из Агни-Йоги

    "Умейте красиво встречать волны. Не получение сладких пирожков, но ковка меча. Не обсахаренные пальцы, но мощь десницы воителя духа. Пойти навстречу врагу, не признавая его, и пройти к воротам, не обернувшись, - Наш путь. Мы знаем поступь сужденных победителей. Главное, не прыгайте на пути. Главное, чтобы Мы могли восхищаться непобедимостью шага вашего. Пристойнее лучу освещать идущих, нежели прыгать за прыгающими. Многое умели люди, но редко умели красиво кончать, на заре утра или вечера, на походе и на отступлении, на полёте и на нырянии подумайте о Нас - Следящих. Красиво будет и достойно.

    Неужели открывать страницу Истории, когда великаны затруднялись перешагнуть ручей? Когда лёгкое темнилось некрасивым и ум шатался, теряя красоты суждений? Но явление сложных задач лишь радость для математика".

    "Явление сомнения уничтожает оружие,
    Каждый колеблющийся камень шатает башню". Учение Живой Этики "Озарение, 2.5.8."

    "Истинно, надо иметь десяток переулков на один пожар. Усиленно действие, когда за ним десяток решений. Для неопытных нужен пожар позади, но званые могут иметь все входы открытыми. Нужно уметь понимать, как гнётся клинок врага. Уметь улыбаться, когда конский топот врага слышен. Уметь понять, когда стрела летит выше головы, чтоб не наклониться".

    Учение Живой Этики "Община, § 83"

    "Именно без страха и по возможности сами. Правильно явление личной ответственности. Не чудеса, не цитаты, не манифестации, но утверждение, скреплённое личным примером. Даже ошибка в дерзновении легче исправима, нежели согбенность бормотания. Драгоценно действие, не нуждающееся в аппаратах и в помощниках. Открывший драгоценную формулу не может прокричать её в окно, ибо вред покроет самую лучшую пользу. Именно, как сосуд закрытый, как гора неразграбленная, как лук, стрелою напряжённый, - так стойте. И что напиток сосуда пламенен, и что гора неистощима, и что стрела смертельна - так действуйте! Ибо кто осмелиться утверждать, что трудность не есть скорейшее достижение! Молочные реки прокиснут, и кисельные берега для сиденья неудобны. Итак, в кольчуге личной ответственности будем поспешать".

    Учение Живой Этики "Зов"

    "Ничтожество образуется от неосознания сил, присущих человеку. Ничтожество заразительно, оно существует целыми поколениями; оно умертвляет существо на пороге жизни. У ничтожества утверждено общее положение, при котором уничтожается личность и достижения человеческие. Явление строительства особенно противно ничтожеству".

    Учение Живой Этики "Мир Огненный 1, § 491"

    "Главное, не делаться карликами. Для карлика даже дверной порог труднее горы. Мышление карлика поведёт к измельчанию и затем к разложению. Правильно замечено, что нужно наблюдать воздействие основной ауры; принявшие могут сотрудничать, но отрицание будет верным признаком непригодности. Не следует уговаривать об основах, если они не в сердце, ничто не может уяснить их. Потому наблюдайте движение жизни не карликами. Также можно принять Учителя не мозгом подземных карликов".

    СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

    Врата. Шип. Действие. Недеяние. Власть. Покровительство. Победа. Благословение. Эффективность. Активная защита.

    Приятно присоединяться к тому, к чему присоединены все люди. Это привычное и здоровое для низшего уровня развития (а для высокой духовности опасное) чувство стадности словно генетический стереотип сидит в нас и постоянно шепчет: "Сойдешь с ума, пойдешь не туда, тебя не туда зовут, ты не разберешься, и вообще все это сказки."

    Опасно пытаться стоять сразу на двух берегах, то есть, совершив прыжок в другую реальность, в эзотерическую доктрину, пытаться искать подтверждение своей состоятельности на покинутом берегу. Это приводит к падению, ибо человека бередят мысли об оставленном социуме, об оставленных нормальных человеческих отношениях.

    Врата в мир радости открываются только после того, как мы проанализируем свою Тень. Прыгнуть через пропасть можно, если мы действительно расстанемся со всем дурным и тяжелым, что потянет вниз.

    ПЕРСОНАЖИ ТУРИСАЗ

    Стражник. Экзаменатор. Святой Петр. Вахтер. Сфинкс. Сфинкс, загадывающий загадки. Он проверяет героя на элементарную сообразительность. Ситуация развернулась именно как конкретный урок думания. А вот действовать нужно в последнюю очередь. Если думание было неправильным, то и действие окажется ошибочным.

    СЮЖЕТЫ ТУРИСАЗ

    Буратино с золотым ключиком от дверцы. Али-Баба, произносящий магическое заклинание: "Сим-Сим, откройся!"

    Смысл этих сюжетов заключается в том, что ключ можно подобрать к любой ситуации. Мальчик-с-Пальчик умудряется перехитрить Великана. Красная Шапочка приходит к избушке бабушки. У нее и голова, и глаза на месте, а войти в домик не может. А руна Турисаз ей и говорит: "Дерни за веревочку, дверь и откроется". Мы в упор смотрим на веревочку и не видим ее. А Турисаз приказывает: "Разберись с тем, что видишь. Разберись со своими впечатлениями и пойми, что ответ скрыт в них."

    МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ТУРИСАЗ

    Троян - демоническое существо в славянской мифологии, трехглавый хозяин трех царств: нижнего, среднего и верхнего. Он отвечал за казнь и катаклизматические изменения в обществе, но не вмешивался непосредственно в жизнь людей. Он приходил, например, когда люди не исполняли данных обетов, не приносили должные жертвы Богам или нарушали общественные правила.

    Дуб - чистый рачий символ. Во всех языческих культах огромные деревья рассматривались как врата в иные сферы. Дерево открывало вход в божественный мир. Дуб символизировал пантеон Божеств. Существует ложное представление о том, что языческие Божества впрямую руководили жизнью людей. Мы привыкли относиться к общению с высшим миром как к телефонной связи: позвонил, попросил, получил ответ, сделал. На самом деле Божества взирали на людей, но вмешивались в их жизнь не сами, а лишь опосредованно, через ситуацию. Люди находились в определенном неведении относительно истинной воли небес. Приходя в святилище, человек входил в контакт с Высшим миром и некоторое время пребывал в определенном состоянии сознания. А затем выходил из святилища с принятым им самим решением. И по дальнейшему ходу жизни люди определяли, правильно ли были поняты их вдохновители, правильно ли уловили указания свыше. То есть все языческие культы предусматривали самостоятельные принятия решения самим человеком после контакта с горними силами, контакт с горними силами не предусматривал прямого получении указания свыше. Эта традиция прослеживается вплоть до античности. Дельфийские оракулы и пифии Аполлона никогда не говорили напрямую. Они всегда оставляли человеку свободу выбора.

    Скандинавы, друиды и славяне входили в горний мир через деревья, очень редко через водоемы, еще реже через камни, скалы, горы. Вратами Турисаз были в основном деревья. Поэтому с руной связаны и дриады. Дриады - это женские духи, покровители деревьев. Они не только впускали человека в иной мир, но и проверяли его мотивы. Чтобы принять то или иное решение, человек должен был заблудиться в лесу и попытаться из него выйти. Жрец одному ему ведомыми тропами заводил человека далеко в лес и оставлял там. Если человек не возвращался, значит он не смог найти правильный путь в собственной душе, значит он запутался в собственных мотивах и страхах, и дриады его не выпустили. Если же человек вдохновлялся свыше, находил общий язык с дриадами, лес разрешал ему уйти. Более того, он уходил с правильным решением и обязательно изменившимся.

    Древние посвящения ставили человека на грань реальной гибели - это очень важный момент. Древние совершенно обоснованно считали, что человек, ведомый небесными водителями, обязательно выползет, выйдет, выживет. Нам приятно думать, что посвящение почти безболезненно, чуть-чуть, понарошку. Но так время не знало бы героев - людей, которые пережили действительную духовную смерть и вышли преобразившимися. И только те, кто пережил крайние ситуации, получали право на совершение действий, значимых для всего народа. (Рак - символ рода, семьи.)

    В скандинавской мифологии Вратами ведала возлюбленная жена Одина Фригга. Она бала владычицей замков, покровительницей домашнего очага, мастерицей открывания врат. К ней всегда обращались, если нужно было отыскать сокровища, распутать тайну каких-то отношений. Главное то, что всегда за получением решений, как ни странно, обращались не к верховным Богам скандинавских племен, а именно к Фригге. Причем отмычкой загадок была чуткость к влияниям Фригги. Ритуалы связанные с этим Божеством, всегда проводились в доме. Человека, ищущего ответ, запирали в доме, пока он не обретал решение. Более того, этот дом окружался жрецами, и если ответ не устраивал их, то человек, выйдя из дома, подвергался наказанию.

    Геката - доолимпийское Божество, ночная страшная Богиня. Так называемые сатанинские дни перед новолунием, дни Гекаты, на самом деле являются днями пересмотра мотивов. Мы живем определенными циклами. Самыми важными точками этих циклов считались раньше дни перед зимним солнцестоянием и перед новолунием. В это время человек должен поститься, ограничивать внешние контакты. Он обязан войти вглубь себя и рассчитаться с предыдущим циклом. Сегодня мы воспринимаем дни Гекаты (всем известный 29-й лунный день) как сатанинские, а значит вредные. На самом деле, это дни очищения, расставания с ошибками, которые мы натворили за эти 29 дней. Они являются наиболее благодатными для человеческой души.

    29-й лунный день, от которого все бегут, как от чумы, наиболее прекрасен для проникновения в собственные глубины. Человек подвергает пересмотру то, что произошло за месяц. А месяц для правильно живущего человека - это большая куча событий: ошибок и находок. И если он серьезно проанализировал прошедший месяц, то в новый цикл он вступает воскрешенным. У многих народов лунные циклы рассматривались как очень важные хронометры. К сожалению, мы забыли о том, что дни утеснений и напряжений самые целительные для человека, потому что, когда тяжело, мы имеем возможность получить доступ к самим себе. Геката, или оборотная сторона Луны, была очень важной женщиной. Она мстила всем, кто преждевременно вторгался в надземный мир. Всех неготовых, кто без учителя, без традиции, вне орденов и раньше времени рвался к эзотеризму, Геката сводила с ума. Человек, который проходил через Врата, будучи не готовым, возвращался оттуда полоумным.

    Мистерию руны Турисаз разыгрывали ведьмы. Они никогда не жили среди людей. Их жилища выносили далеко за пределы общины, и тропинку к ним мог найти не каждый. Ведьмы переводили человека с одного уровня сознания на другой и всегда через тяжелейшие испытания. Человек должен был дойти до предела, чтобы, преодолев неприязнь и глубинный страх перед ведьмой, отправиться к ней за светом. Через боль и страдание ведьмы учили жить по-другому. Человек должен был уйти новым, или же он вообще не уходил. Отсюда представление о ядовитых снадобьях. Почти всегда колдовство ведьм включало прием психоделических средств и происходило на грани сумасшествия. Даже во времена истинного язычества, когда люди достаточно серьезно относились к иерархическому многобожию, ведьмовские культы были не очень респектабельными. Если человек пришел из любопытства, просто из удовольствия познакомиться с ведьмой, он нарывался на крупную грубость и неприятность. Но за человека, который им вверился, отдал себя в их руки, ведьмы несли ответственность, то есть становились его духовными учителями.

    Ключевые слова - "турс" (великан), "ворота", "шип" или "колючка".

    Это тоже Мощь, но уже более антропоморфная, очеловеченная, вооруженная. Ее символом является молот бога Тора (Перуна) - Мьёлльнир, руна даже по форме напоминает стилизованное изображение молота. Наиболее реальное мифологическое соответствие - сам Тор или Перун, а также - ётуны - древние великаны, воплощающие стихийные силы природы. Тор - предшественник Одина как главы всех асов (хотя чаще рассматривается как сын Одина, впрочем, "сын", так же, как и "дочь" может отражать социальный статус по отношению к Всеотцу). Это хозяин своих владений, стоящий на страже своего имущества. Охрана имущества подразумевает как использование оружия, так и ограды и некоторых других, более хитрых средств (например, отравленный шип). Тор считался весьма недалеким богом по сравнению с Одином и Локи, наиболее близким к природным, стихийным силам (недаром именно он отправился в путешествие к Утгарду-Локи, чтобы помериться силами с самой Старостью и попытаться выпить океан), но у него хватило смекалки избавиться от нежеланного жениха его дочери - карлика Альвиса. Альвис посватался к Труд в отсутствие Тора, и ему удалось уговорить Сив, его жену и мать девушки, отдать ее замуж за него. Вернувшийся Тор решил не применять грубую силу, а стал беседовать с ним, задавая различные вопросы до самой зари, т.к. знал, что лучи солнца превратят в камень этого жителя тьмы. Так и произошло, и Тор избавился от нежелательного жениха. А с самим Всеотцом Одином однажды случилось следующее: валькирия Сигрдрива (в саге о Вольсунгах - Брюнхильд) забрала в Вальгаллу душу не того парня, ослушавшись Одина, и тот наказал непокорную деву уколом отравленного шипа, от которого она уснула, и должна была спать до тех пор, пока смельчак не разрубит на ней доспехи. Т.е. Сигрдрива и Брюнхильд оказались прототипами Спящей Красавицы. Разбуженная потом Сигрдрива перестанет быть валькирией, девой битвы, и выйдет замуж. Проснувшись, она дает разбудившему ее Сигурду советы по использованию рун. Видно, охранять свои владения можно и таким образом, заставив пребывать в символическом сне принадлежащую тебе женщину. Правда, это характеризует властелина как некрофила. Еще один из символов этой руны - фаллос как оплодотворяющий шип. И оплодотворение здесь связано со стагнацией всех остальных функций женщины, кроме фертильной и оберегающей домашний очаг и верность семье. В саге о Вольсунгах дочь первого из рода, Сигни, была отдана замуж за нелюбимого, мало того, оказавшегося врагом ее отцу, властелина. Дочь умоляет отца забрать ее, когда она сообщает ему о враждебных намерениях своего супруга. Отец ей отвечает отказом, т.к. выйдя замуж, она обязана разделить судьбу своего супруга. В конце концов, Сигни, имея возможность спастись, остается в горящей крепости со своим мужем и двумя старшими сыновьями. Однако заклятие имеет срок действия, и следующие руны, возможно, помогут снять его. Ведь и наш герой растет и проявляется своими до сих пор неизведанными сторонами.

    Есть, возможно, еще один аспект "шипа". Синдром "Спящей Красавицы" наиболее вероятно связан с уколом ее отца, проявлением психологического инцеста. Да еще с попустительства матери. Ведь мы помним, что родители принцессы забыли пригласить на крестины не какую-нибудь, а злую ведьму. Ни один из них не вспомнил о такой "мелочи". В чем может быть смысл такого отцовского (родительского) заклятия? По сюжету сказки принцесса должна дождаться достойнейшего претендента, не менее могущественного, чем отец, которому подчинятся неблагоприятные обстоятельства, который возьмет их под свой контроль. Если обратиться к славянскому фольклору, то его метафоры еще более прямолинейны: Кощей Бессмертный контролирует свою дочь или невесту, и Ивану-царевичу нужно сломать иглу, в которой сокрыта жизнь и сила темного властелина. Игла - то же самое отравленное веретено, тот же фаллический символ власти и контроля. Побеждает Кощея (целует принцессу) тот, кто оказался могущественнее, возможно, он той же породы, и даже представляет собой молодую и более сильную ипостась той же сущности. Сторож из сказки функционально является громовержцем, но его сильнее оказалась госпожа Погода со своим посланцем Сквознячком.

    Пользуясь терминологией Юнга, мы видим перед собой анимус женщины. Отец, осуществляя психологический инцест и становясь интроектом дочери, как бы заклинает ее "не продешевить", избрать более достойного, более сильного, чем он сам. В сказках царь обещает свою дочь в жены тому, кто сможет совершить подвиг, который уже не под силу самому царю. Природа человека проводит свои эксперименты по евгенике, зачем-то стремясь ко все большему совершенству... А иначе "вино переходит в уксус, а Мюнхаузен - в Феофила". С тем же упорством дочки алкоголиков выходят замуж за еще более горьких пьяниц, словно выполняя программу природы по обрезанию сухих ветвей с древа жизни. Горько это звучит и жестко, но если ты знаешь о такой возможности, то, глядишь, развернешь свои взоры и стопы в другие регионы и реализуешь другие аспекты наследственности.

    Психологический аспект руны - принятие ответственности связано с процессом интериоризации, принятием происходящего как результата собственной активности и свободной воли. Принятие внутрь, отождествление себя и того, что я делаю. Не только бытие определяет сознание, но и сознание имеет необходимость и возможность влиять на бытие. Это вопрос собственного выбора из спектра представленных возможностей, так Сигни выбрала умереть, чтобы исполнить свой долг. Это вопрос не какой-то конечной правильности и целесообразности, а представления о явленном мире, за которое человек отвечает как за свое.

    В Турисаз отражена пятая ступень героического посвящения (с первыми четырьмя мы еще столкнемся - Соулу, Тейваз, Эваз, Дагаз). Сейчас герой реализует свои возможности для защиты своего дома, своей семьи, своей родины. Ему сейчас от 20 до 30 лет.

    "Никто не знает, что произойдет, если что-то совершишь, ясно?

    ... Иногда люди погибают, потому что кто-то совершает что-то... но если кто-то не делает это что-то, может погибнуть гораздо большее количество людей. Ты меня понимаешь, сынок?" (С. Кинг).

    ПЕСНЯ

    Музыка, гитара, варган, вокал - Игорь Южанин. Слова - Алла Козырева

    Этот путь! Посмотри: параплан! Это путь! Самолет или птица.
    Это сильная мысль, через контуры стран,
    На призыв мой серебряный мчится.

    Сто дорог исходил я пешком,
    И с горами дружил, и с лесами,
    С водопадом и полем знаком,
    И земными дышал чудесами.

    Это - путь!

    Воздух - синее пьянство огня!
    Океан высоты над крылами.
    Кто по голосу братства узнает меня,
    Когда я пролечу перед вами?


    Сотню рек я на лодке проплыл,
    Мне в полнеба сияла зарница,
    И познал я повадки светил,
    И запомнил их светлые лица!

    Это путь!

    Это мы - этот солнечный путь!
    Песня хочет звенеть в кислороде!
    Нынче надо лететь, и нельзя отдохнуть,
    Я пускаю стрелу на свободе.

    И сегодня вам, братья, дарю
    Разноцветной Земли колесницу,
    И космическую зарю!
    Параплан! или синюю птицу!

    Вместе - в путь!

    скачать и послушать можно тут http://lovepoetry.narod.ru/futark/futark.htm

    СКАЗКА: Поле, Сторож и Тучка.

    В одной не очень далекой от нас стране раскинулось поле. На нем росло... Я не знаю, как это называли жители той страны, но что-то очень полезное и охотно покупаемое всякими важными иностранцами. Кажется, оно походило на наш подсолнух и предпочитало хорошую солнечную погоду. Вы же знаете, как великолепно выглядит подсолнух в лучах солнца.

    А еще в этой стране, прямо над полем, жила-была Тучка. Она и родилась-то из влажных испарений этого поля. Сначала она была совсем маленькая, и почти не мешала полю наслаждаться отличной погодой. Но мало-помалу Тучка собирала в себя все больше влаги с окрестных мест. И уж такой у нее был переменчивый характер, что никак она не могла угодить полю. В самую жару, когда надо было бы пролиться дождем, она вдруг испарялась, и полю не доставалось ну ни капли. То ей вздумалось просыпаться крупным градом над созревшими корзинками плодов, и отличный урожай оказывался на земле. То она решала дождить каждый божий день - и поле начинало гнить на корню. Короче, Сторож, которому была вверена забота о поле, страшно злился, и, в конце концов, приобрел где-то у заморских купцов специальную пушку, из которой можно было расстреливать Тучку специальными противотучкиными снарядами. Иной раз Тучка даже не успевала приблизиться к своему полю, как ее встречал земной град Сторожа. Но Тучка не зря жила в этой стране, где все обитател

    и, в том числе и тучки, умели не только разговаривать, но даже думать. И Тучка придумала. Она стала подстерегать, когда Сторож засыпал, и тогда с удовольствием портила его посевы. Сторож просыпался, а уж Тучки и след простыл. Правда, иногда она не успевала убраться подальше, а, может, ей просто хотелось увидеть разъяренное лицо Сторожа. Даже ценой того, что он разряжал ей вдогонку свою пушку. Один раз она дождалась его пробуждения совсем близко, и он всадил в нее весь заряд! Ой-ой-ой, как больно было нашей Тучке! И она помчалась с плачем в небесную канцелярию. Заведующая небесной канцелярией госпожа Погода давно была недовольна Сторожем поля, который то и дело портил ее планы. И она сказала Тучке, что та может оставаться над своим полем, и жить так, как считает нужным. А Сторож... Он не имеет права так направо-налево пользоваться своей пушкой. И Тучка была сначала очень довольна.

    Однако через некоторое время они снова столкнулись со Сторожем. И Тучка опять вспомнила, почем фунт лиха. И снова помчалась в небесную канцелярию. Там ее и оставили на поправку. А в канцелярии у госпожи Погоды кого только не было. Были и четыре ветра - Северный, Южный, Западный и Восточный, и Гром и Молния, и Ураган, и Смерч, и Тайфун, и страшная Цунами. И Тучка смотрела на них во все глаза. Вот это да! Вот это силища! И не сразу заметила среди них Сквознячок. Да и появлялся он, собственно говоря, только когда в небесной канцелярии кто-нибудь открывал форточку. И когда он появлялся, Тучка и оглянуться не успевала, как оказывалась уже на улице. Сквознячок ее так незаметно вытягивал, что она только диву давалась. И это было совсем не больно, и как-то очень интересно, потому что Сквознячок так быстро и легко носился по воздуху, что одно удовольствие было играть с ним в догонялки.

    А Сторож вышел рано утром на край поле. Пушка была уже наготове. Тучки нигде не было. Он огляделся вокруг - но Тучки как ни бывало. "Куда бы выстрелить" - подумал Сторож. И с досады сшиб пару подвернувшихся спелых корзинок. "Но где же все-таки Тучка?" - спросил он себя. Тут откуда-то сверху прогремел гром и сверкнула молния. Сторож посмотрел наверх и увидел высоко-высоко в небе свою Тучку. Но она была не одна, а вокруг было полно серых и черных тучищ, готовых вот-вот пролиться дождем, а то и прорваться градом. Они будто предупреждали его: "Спрячь пушку, а не то хуже будет!". Сторож подчинился и спрятал пушку. Тогда ворота небесной канцелярии закрылись, страшные тучи исчезли внутри, а Тучка спустилась немного ниже. И она как-то необычно двигалась, будто танцевала на какой-то воздушной подушке. Это ее носил почти незаметный со стороны Сквознячок. Ведь в небесной канцелярии осталась открытой форточка. Целый день Тучка носилась вокруг поля вместе со Сквознячком, а вечером усталая улеглась спать. И усталый Сторож тоже улегся спать. Утром он проснулся, вскочил и побежал смотреть свое поле. С ним было все в порядке. А Тучка мирно спала на краю поля, уставшая после вчерашней беготни. На третий день поле стало высыхать без воды. И Сторож позвал Сквознячок.

    - Будь любезен, попроси Тучку пролиться над полем сегодня, - застенчиво попросил Сторож.

    - Хорошо, - ответил Сквознячок и помчался к Тучке. Он вообще любил двигаться, особенно, когда его просили так вежливо и уважительно.

    И вскоре над полем пролился отличный мелкий дождик, после которого поле стало просто замечательно себя чувствовать. Тогда Сторож сказал "большое спасибо" Сквознячку и Тучке. И они ответили ему "большое пожалуйста". И улетели по своим делам.

    Мы видим, таким образом, что обладатель грубой силы какое-то время может быть эффективным, и он во многом прав, применяя силу, чтобы защитить свои владения, однако на каждого доку найдется Локи. Т.е. предполагалось написать "дока", но сама собой получилась опечатка: вместо "д" напечатала "л", и решила, что опечатка не зря, раз получился вездесущий Локи. В общем, на каждую силу находится сила еще большая


    Использованы материалы http://www.aquarun.ru/ , http://astro-sirius.ru/ и Елены Прудиус Книга "У источника Урд. Рунный круг в сказках и мифах"

    Используются технологии uCoz