НИИ ЧАВО - МАСТЕРСКАЯ РУНИЧЕСКОГО ДЕЛА

  • СЕЙЧАС:
    [ ] [ [] [] []

  • КОЛДУНСКИЙ СКЛЕРОЗНИК:
    [ Боги ] [ Солнце ] [ Луна ] [ Нумерология ] [ Камни ] [ Растения ] [ Масла ] [ Дни недели ]
  • [Наваждения] [Энергия] [Чакры]
  • ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НИИ ЧАВО: [НЕДОСТУПНЫХ ПРОБЛЕМ] [СМЫСЛА ЖИЗНИ] [УДАЧНОГО ВРЕМЕНИ] [ЛИНЕЙНОГО СЧАСТЬЯ] [ШАМАНСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ] [ПРЕДСКАЗАНИЙ И ПРОРОЧЕСТВ] [РУНИЧЕСКОГО ДЕЛА] [ЗДОРОВЬЯ ] [ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ ] [ВОЛШЕБНЫХ ПАЛОЧЕК]

  • Фазы Луны (Москва)

    УРУЗ

    "Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, хотя знают, что все это кончится. Слава безумцам, которые живут так, как будто они бессмертны!" (из к-ф "Обыкновенное чудо")

    СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

    Упорство, настойчивость, волевая мощь, вызов, мужество, готовность, здоровье и инициатива. Сила Уруз исцеляет через трансформацию и восстанавливает здоровье через глубинное преобразование человека. Отсутствие Силы приносит слабость, недостаток воли, неумение сфокусировать усилие и, как следствие, болезнь.

    Жизненность Уруз символизирована диким туром. Она вовсе не является мирной, ласковой, готовой к сотрудничеству с людьми мощью. Эта Сила противостоит небесному влиянию. Это - воля, находящаяся в оппозиции любви. Но человек находится между ними, он не может выбрать волю, отказавшись от любви, или любовь, отказавшись от воли.

    Силу Уруз воспевал великий Ницше. Именно этой Силы недостает тем людям, которые хотят что-то совершить и не совершают. Ее можно назвать очень просто - Великая Мощь Земли. Молиться ей нельзя. Имеет смысл ее побаиваться. Но не учитывать ее или сторониться еще более глупо, потому что без этой Силы движение жизни прекратится. Сила эта символизирована не только диким туром, но и лошадью, которую понесло, и обидевшимся зубром, и медведем, которого зимой разбудили в берлоге.

    Люди не привыкли к Силе. Они осуждают Силу, потому что не умеют с нею обращаться, не умеют уважительно и корректно взаимодействовать с нею, почитать ее, воспевать ей хвалу и использовать те дары, которые она приносит. Люди пребывают в некотором инфантильном состоянии: тепло, светло и мухи не кусают. Однако человечество, народ, индивидуум, лишенные Уруз, рано или поздно загнивают, высыхают, отпадают.


    Последователи Порфирия Корнеевича Иванова занимаются освоением Силы Уруз. Идя ей навстречу, они получают чудесные исцеления, обретают чудесную защиту. Уруз действует в людях, которые занимаются марафонским бегом. Частично с Уруз работают спортсмены, все люди, занятые тяжелым физическим трудом. Великая Мощь Земли - это мощь воскресения, возрождения, восстановления. Она способна разрушить все, что угодно. Но она же способна все восстановить. Этот процесс не является прерогативой небес. Небо своей Любовью может наставлять, указывать, просить. И только Мощь Земли императивно совершает те перестройки в теле и в душе, на которые человек не дает согласия. И если он не в состоянии принять эти изменения, он гибнет: заболевает и уходит с земного плана в совершеннейшем хаосе и расстройстве. Если же человек понимает, что он имеет дело с мощью Персефоны и осваивает ее богатства, то Сила поворачивается к нему лицевой стороной. Тогда приходит прямая Уруз и естественно происходят все желаемые изменения.
    Уруз - не мужская и не женская.

    Цитаты из Агни-Йоги

    "Можно не раз произвести значительный опыт, как дух способствует даже развитию мускулов. Не говорю о хатке-йоге, где физическое упражнение прежде всего утверждается. В других Йогах физическое упражнение не имеет такого значения, но духовное развитие сообщает мускулам особую крепость. Возьмите двух атлетов - пусть один идет лишь физическим путем, но другой пусть поймет мощь духа; насколько он преуспеет!"

    "Говорят, что труд может быть утомителен и даже вреден для здоровья. Так говорят ленивые и неподвижные люди. Поймите, труд, правильно распределённый по природе своей, не может утомлять. Только понять, как правильно сменить группу рабочих нервов, и никакая усталость недоступна. Не пытайтесь найти отдых в бездельи. Безделье есть лишь микроб усталости. После напряжения могут заболеть мускулы, но стоит погрузиться в безделье, и вы почувствуете всю боль. Тогда как, вызвав работу противоположных центров , вы совершенно минуете рефлекс бывших напряжений. Конечно, подразумевается большая подвижность, которая развивается сознательным опытом. Когда врач предписывает разнообразное лечение, находятся время и возможность выполнить. Так же можно найти разумную смену труда - это касается всех родов труда".

    Учение Живой Этики "Мир Огненный 1, § 542"

    "Человек отлично знает внутренне о присущей ему энергии. Ушибаясь, он разотрёт поражённое место рукой. Желая обратить внимание, он топнет ногой, он знает, что именно конечности испускают энергию. В сказаниях человек повествует об искрах от удара руки и о земном огне от следов ног. Но трудно человеку в обиходе признать свою собственную мощь". Учение Живой Этики "АУМ, § 571"


    "Урусвати знает, что организм человеческий при естественных условиях может отлично бороться с болезнью. Значит нужно понять, какой должен быть организм и какие условия. Человек должен по возможности меньше нести на себе физической наследственности. Для этого государство должно принимать меры, и теперь об этом уже начинают думать. Но меньше думают об естественных условиях жизни. Они сводятся к примитивным санитарным мерам, но самая главная основа жизни упускается.
    Невозможно создать здоровье без внимания к психической стороне. Например, люди едут в санаторий, чтобы поправить здоровье, они попадают в случайное общество больных. Невозможно представить себе, чтобы такое окружение могло оздоровить психическую сторону организма. Наоборот, сборище больных, внимание которых сосредоточено на болезни, может лишь усиливать мнительность и даже воздействовать на ухудшение.
    Нужно вспомнить из древности, что больные уходили в одиночество и общались только с природой. При этом люди уходили не только в случае заразных болезней, но и когда организм требовал обновления.
    Не случайно некоторые люди строят переносные дома или предпочитают жить в шатрах. Конечно, собрание многих шатров даст условия города, но люди начинают мечтать об одиночестве. В этом сказывается инстинкт самосохранения и оздоровления. У Нас посылается мысль об оздоровлении, но о понятом правильно. Особенно теперь нужно думать о здоровье. Люди знают, что разрушение нервной системы дошло до крайности. Люди понимают, что невозможно двигаться по пути гниения. Но лишь немногие умеют мыслить о значении здоровья в полном смысле.
    Не психология с холодными рассуждениями, но требуется озаренное стремление к оздоровлению. Известны случаи, когда горожане нанимались в работники, лишь бы выйти из рутины города. Решение похвальное, если удается избежать рабочего многолюдья.
    Напомним о разных исканиях, когда люди чуяли, что надо изменить нездоровые условия. Устремление в природу нужно связать с психическим горением, иначе искатель заплачет от первого дождя. Настанет время, когда врачи поймут, что организм может бороться сам против болезней.
    Мыслитель говорил: "Даже пес не терпит, чтобы его беспокоили во время болезни, неужели человек хуже пса?"

    Учение Живой Этики "Озарение, 3.5.15"

    "Счастье знать, что наш аппарат нуждается в возобновлении энергии. Усталость от прошлого есть счастье для будущего. Новое накопление всегда опережает прошлое. Значит, усталость есть наш друг. Благодаря ей мудрый змий сменяет кожу, но змий не жалит во время обновления. Змий знает, что удача обновления зависит от покоя. Потому человек, имеющий причину устать, разумно предпишет себе отдых, вызвав к работе совершенно другие центры". Учение Живой Этики "Агни-Йога, § 241"

    "Уныние есть ни что иное, как распущенность. Поставьте унылого человека в достаточную степень опасности, и он принужден будет ободриться; но степень потрясения должна быть велика, чтобы заставить человека переменить свое настроение. Даже некоторые болезни излечиваются потрясением. Ужас смерти превосходит, казалось бы, все человеческие слабости, но даже и такая степень может найти нечто превосходящее. Существует много рассказов, как смертельная болезнь получала помощь лишь благодаря опасности. Сколько раз параличные выбегали из горящего дома. Сколько раз внутренние поражения исцелялись, ибо центр устремлялся по иному направлению. Спрашивается, если люди осознают окружающую опасность, может быть, они излечиваются от одной из самых опасных болезней - от распущенности?"

    СИМВОЛИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ УРУЗ

    Приток топлива по нефтепроводу. Открытие газовых месторождений. Речь идет об открытии источника энергии в себе. Открывать источник очень трудно. Надо разведывать, бурить. Но тот, кто нашел его, обретает колоссальное богатство. Он может перейти в новое качество существования. Действие Уруз влечет за собой смену уровня жизни. Получая эту руну, надо понимать, что мы становимся другими.

    Принятие судьбоносных решений: вступать в войну или не вступать, разводиться или не разводиться. и т.д. То есть эти решения в корне меняют всю жизнь. Сила Уруз подземная, но рождающая. Это не смерть несущая Сила, а Сила обновления, Сила самой жизни. Уруз не приходит спокойно. Она является в громе и пламени. Поэтому новая возможность воспринимается как потеря.

    Вырастание жизни за пределы форм. Часто эти вещи связываются с Плутоном. Действительно, до астрономического открытия Прозерпины все ее качества (возрождение, воскресение, восстановление) относили к Плутону. Это не его прерогативы. Плутон мужское начало. Он может порождать, но не рожать. Рождение нового, процесс его появления на свет, выход за пределы оболочки - это сила Прозерпины, когда из кажущейся смерти появляется нечто живое, но совершенно иное. Уруз, Персефона, Прозерпина управляет куколкой накануне появления бабочки. Это - Богиня Цветения. Она отправляется в подземный мир за преображением и выносит оттуда новые энергии, помогая природе каждый год возрождаться.

    Под Уруз происходят очень глубокие трансформации. Они глубже, чем те, которые подразумеваются Плутоном. Мифологически Прозерпина является супругой Плутона. Муж - голова, жена - шея. Персефона как супруга рулит действиями мужа.

    СЮЖЕТЫ УРУЗ

    Кащеево яйцо: пока не доберешься до иголки и не сломаешь ее, цели не достичь.
    Маугли в сокровищнице древнего города. Он взял там только необходимое - кинжал. Это важнейший момент при работе с Уруз - не пытаться захватить эту Силу, не играться с ней.

    Серфинг. Он является символом правильного обращения с Уруз. Это и баланс, и безудержная смелость, и готовность получить по голове, а может быть и готовность умереть. Но только проходя через эти состояния, преодолевая их, человек обретает неописуемое блаженство полета на волне.

    Оргиастические обряды плодородия. Обнаженные девушки носились по свежевспаханному полю и кричали все, что вздумается. У них была возможность сполна пережить Силу Земли. Без таких процедур человек чувствует себя, как в тюрьме, стиснутый разного рода запретами: "Ай-ай, не греши! А то Бог накажет!" Главный грех - не жить: не быть, не чувствовать, не мыслить, не переживать.

    Золотое яйцо само разбивается: "Дед бил. Баба била. Мышка бежала, хвостиком махнула, яйцо и разбилось." Вызвать Уруз практически невозможно. Она раскрывается тогда, когда приходит час, когда ей этого захочется. В древности вызывание Силы Уруз было табуировано, т.к. жрец, призывающий Силу Уруз, фактически ставил под сомнение существование цивилизации. Потому что никто не знал, на что решится планета Земля, будучи пробужденной ото сна. Поэтому яйцо золотое разбивается само, когда приходит время.

    Строительство дольменов. Древние управляли плодородием, политическими процессами, процессами экономическими, воздвигая в разных местах в определенном порядке камушки, и помогали в определенных местах проявляться Силе Уруз. Фактически строительство дольменов и есть создание мест Силы. С одной стороны, это вело к наслоению психической энергии, а с другой - к сплавлению этой энергии с Силой Уруз.

    Сейчас много говорят о культе Великой Матери. Это - земная Богиня. Ее культы проходили под землей с оттенком мрачноватости. К этим культам допускались люди, прошедшие особую подготовку, которые могли выдержать такие посвящения. Уруз - не духовная, а производительная Сила. Она наставительна, но спасительна. Поэтому изображения Великой Матери были грубыми, большими, могущественными, земными.
    Великая Матерь - вовсе не добрая тетушка. Это очень своенравное и капризное Божество. Она никогда не думает о человеке. Она заботится о роде, о народе в целом. Божество, распределяющее волю, мощь плодородия, не подразумевает приоритета человека над биосферой. Если древнее общество нарушало правила экологического поведения, Богиня наказывала самым серьезным образом.
    Культы Великой Матери всегда были связаны с оргиастикой. Они всегда предполагали глубочайшее изменение сознания, то есть в трезвом уме и здравой памяти соприкоснуться с могуществом великой Богини было просто невозможно.

    Баба-Яга, лесная волшебница, стоящая на грани миров: подземного и земного. Все мифологические соответствия Бабы-Яги касаются загробного мира. Она символически связана со скандинавской Хель - владычицей подземного царства, но находится как бы на приграничье между землей и подземельем. И обычно описания ее связаны с положением человека в гробу. С этим существом связан славянский обряд перепекания детей. Тепло нагретой печи, символизировавшей женскую утробу, пропекало неполноценного ребенка. Речь шла о магическом сжигании болезней в материнском чреве. Лес, в котором обитала Баба-Яга, походил на подземное царство - страшный, запутанный, темный, со множеством диких зверей, чудовищ и всяких неприятностей. В сказках его называли тридевятым царством. На границе между тридевятым царством и нормальной жизнью хозяйничала Баба-Яга, Персефона, Деметра, посвящающее и испытывающее Божество. Сначала оно пугает, мучает, изматывает человека, проверяет его "на вшивость", а потом, если человек выдержал испытание, покровительствует ему. В этом заключается великий символ Уруз: "Если человек не потерялся перед действием Силы и выстоял, он получает в распоряжение это могущество и может действовать впрямую как герой." Этот девиз и символизирует передачу герою Бабой-Ягой новых предметов - новых качеств, новых способностей. Договориться с Бабой-Ягой было невозможно. Это неумолимая Богиня, ее бесполезно просить. С ней можно только сразиться. И если герой был достаточно настойчив и самоотвержен, она посылала дар, соизмеримый задачам героя.

    Ключевые слова и смыслы названия - "зубр", "бык", "тур". В древности эти животные были символом огромной силы.

    Напрашивается представление о постепенной трансформации бога растительности - полей и лесов через вспышку антропоморфной сути Отилы, Дагаз (истории о которых еще впереди) и Фе в зооморфную ипостась - Диониса козлорогого, устраивающего мистерии вакхического безумия, сметающие все на своем пути.

    В славянской мифологии смыслу этой руны близок Ярило (Яровит) - бог плодородия, солнечного света, эротической и боевой мощи, иногда изображаемый с огромным фаллосом. Сила огромная, стихийная и практически неуправляемая. Остается принять ее с радостью, как бурю, как возможность обновления физического, душевного и духовного. Эта руна сообщает, что никакое благополучие и покой не бывает вечными, что внешний мир имеет обыкновение врываться в наше бытие в самый неподходящий момент. "Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!" (М. Булгаков "Мастер и Маргарита"). Но этот же внешний мир оплодотворяет и очищает своей ярью, подмешивает кровь дикого быка к жидкой

    водице домашнего животного, волка скрещивает с лайкой для восстановления в ней свойства выживать в любых условиях. В нашей жизни это символизирует радикальное изменение образа и содержания жизни, подобное вылету бабочки из куколки. Не всегда эта трансформация желанна, и чаще всего болезненна, но стихийна и неизбежна. Она как бы сообщает человеку о необходимости духовного смирения: да, ты почти бог, но все еще зверь! Вот и принцессе не удалось укрыться в своей башне, сохранив неизменным свой уютный и "возвышенный" мир. Внутренняя дикая ее составляющая призвала внешнюю стихию и слилась с нею, чтобы обрести новую форму и новое содержание. А весь прежний мир послужил хорошим строительным материалом для новой жизни.

    Еще один психологический аспект этой руны - происходящее воспринимается как стихия, проявление активности внешнего мира. Это соответствует психологической защите - проекции, т.е. собственные внутренние состояния еще не готовы к принятию и проецируются во внешний мир. Я сам тут почти ни при чем. Работа над этой руной помогает сознательно отнестись к соотношению внешнего и внутреннего в событийном потоке, распознавать неслучайность своего столкновения с кажущимися чисто внешними ситуациями. Уруз разрывает третий круг идентификации-отождествления, зависимость человека от своей атрибутики благополучия - как уже устаревшей для дальнейшего развития человека. Предыдущие два круга разотождествления нам представят Эваз и Дагаз.

    ПЕРСОНАЖИ УРУЗ

    Хозяйка медной горы. Не слишком нежная хозяюшка, а действительно хозяйка.
    Всемогущий Пан.
    Хранитель подземных сокровищ (та самая кобра из рассказов Киплинга о Маугли).
    Лозоходец, умеющий находить подземные воды, подземные клады.

    ПЕСНЯ

    Музыка, гитара, варган, вокал - Игорь Южанин. Слова - Алла Козырева

    Здесь бешенство яростной плоти!
    Здесь рыжее пламя огня!
    Все, что вы желаньем зовете,
    Сплелось в дикий Бег для меня!


    Огромность проникновенья
    В планетное сердце Земли,
    Мужское мое откровенье,
    Что Первенством вы нарекли.

    Чтоб во все века
    Била льды река,
    Чтоб весенний жар
    Был гремуч и яр!
    Бытие - не сон,
    Это плеск знамен,
    Это ярость глаз,
    Что целует нас.

    Зови, не зови, беспределен,
    Приду, будет гром и пожар!
    И будет бессмертен и зелен
    Земной, мною созданный, шар!

    Вплету притяженье в планету,
    Чтоб мой удержать океан,
    И выпущу рыскать по свету
    любви ураган.

    Чтоб во все века
    Била льды река,
    Чтоб весенний жар
    Был гремуч и яр!
    Бытие - не сон,
    Это плеск знамен,
    Это ярость глаз,
    Что целует нас.
    скачать и послушать можно тут http://lovepoetry.narod.ru/futark/futark.htm

    СКАЗКА: Тур одичалый

    Жила когда-то одна принцесса. А, может, и не принцесса вовсе - точно не известно. Совсем еще молодая. От родителей ей достался в наследство сад, в котором росло немного деревьев, зато был пруд и много густой сочной травы. И жили в том саду - пингвин, змея и еще один зверек - непонятно кто, на высоких ножках с копытцами. Родители ей ничего про этого зверька не рассказывали, а рос он очень медленно. Сама девушка-принцесса жила в башне за оградой сада, но большую часть времени проводила в саду среди своего наследства. В башне принцесса однажды обнаружила старинную книгу, которая начиналась такими странными словами:

    "Огнем прокалитесь, И ветром уймитесь, Рассыпьтесь землею, Пролейтесь водою, Себя растворите, И тихо замрите..."

    Принцесса, прочитав эти слова, пожала плечиками, захлопнула книжку и забыла про нее.

    Пингвин был очень любопытный, неуклюжий и безобидный. Ему очень хотелось бы летать, но крылья от рождения были короткие, а тело - тяжелое на подъем. Правда, он очень хорошо плавал, ничуть не хуже соседки по пруду - змеи. Но на суше он отставал от ловкой, быстрой и коварной змеи. Та его поторапливала, больно покусывая сзади за хвост. Хвост очень болел, потому что змея была довольно ядовитая. Пингвин огорчался и нырял в воду, а змея злорадствовала. А маленький зверек подрастал на берегу. Он не играл с пингвином и змеей, и к воде подходил только для того, чтобы попить воды. Когда он подрос, у него появились рожки. Они становились все больше, и начали уже круто изгибаться назад. Образованный пингвин сказал, что он похож на тура. Так детеныша и стали звать - тур. Подрастая, тур все больше хотел попасть на волю, за пределы сада. Иногда он даже разбегался и изо всех сил ударял своими крутыми рожками изгородь, так что она начинала трещать и прогибаться. Принцесса всплескивала руками и ругала своего буйного питомца.

    Ему становилось стыдно и он, наклонив голову, возвращался к пруду, где резвились пингвин и змея.

    Однажды все они услыхали рев какого-то сильного зверя. Рев приближался, и вот вдали показался огромный бык с большими изогнутыми рогами, очень похожими на рога тура. Испуганный пингвин сказал, что это дикий тур, и, кажется, он очень зол. И, точно, бык несся очень быстро, низко нагнув рогатую голову и взрывая копытами землю, прямо по направлению к саду принцессы. Пингвин плюхнулся в воду, змея соскользнула туда же, и они спрятались под корнями прибрежных ив. Принцесса тоже готова была спрятаться куда угодно, но тут маленький тур вскочил на свои стройные сильные ноги и бросился к изгороди. Он издал рев почти столь же громкий, как и тот, дикий тур. И дикий тур с разбегу ударил в изгородь. Она затрещала, но тут в нее изнутри ударил молодой тур принцессы, а змея скользнула темной блестящей лентой в образовавшуюся в изгороди щель и куснула дикого тура за ногу. Тот заревел от боли и унесся прочь. Бедная перепуганная принцесса с пингвином кое-как починили изгородь. Принцесса ушла спать в свою башню. Она подумала, что там, высоко над землей, она будет в большей безопасности. Но за свой сад она все же очень боялась.

    А юный тур каждый день издавал свой боевой клич и бил изнутри изгородь. Вдалеке ревел дикий тур, и с каждым днем его рев приближался. Принцесса что только не делала, чтобы усмирить своего тура, но его боевой пыл только разгорался. Она пробовала посадить его на привязь, но какое там... Он сорвался с привязи и, пробив в одном месте ограду, выскочил на волю. Хорошо, что не было там дикаря. Принцесса с трудом уговорила своего тура вернуться обратно и опять долго чинила изгородь.
    - Ты совсем одичал! - бранила тура принцесса.
    - А кто тебя еще защитит? - возражал тур, - Ведь вокруг такие сильные враги. Ты и сама видела.

    И принцесса не знала, что ему ответить. Она сама боялась дикого тура. Она целый день сейчас думала о том, что он может появиться опять, и что тогда будет.

    Однажды молодой тур принцессы был особенно беспокоен и бегал вдоль изгороди, взрывал копытами землю и ревел. И вот вдали показалось облако пыли, которое ревело вдесятеро громче. Принцесса в страхе спряталась в своей башне, а пингвин и змея затаились под корнями. Даже молодой тур, прислушавшись к страшному шуму, казалось, застыл в нерешительности.

    Принцесса сверху видела, что к ее саду приближается целое стадо диких туров - три, пять, семь... восемь! Что сейчас будет? Принцесса закрыла глаза и вдруг ей пришли в голову строчки из старой книги. Она их стала шептать:

    Огнем прокалитесь,
    И ветром уймитесь,
    Рассыпьтесь землею,
    Пролейтесь водою,
    Себя растворите,
    И тихо замрите...

    И в тот же миг, когда она кончила произносить эти слова, изгородь вспыхнула огнем, а все деревья, и пингвин и змея - все они, кроме юного тура, рассыпались землею - рыхлой и пышной. Юный тур выскочил на свободу. А пруд поднялся в небо серой тучей и пролился обильным дождем над землей.

    В это время достиг своей цели первый из туров, тот самый дикарь, который уже нападал на сад принцессы. Он перескочил через догорающую изгородь и увяз в пышной, обильно политой земле. Земля поглотила его и выпустила белого голубя. Второго тура тоже поглотила земля, и из него проросла виноградная лоза. Из третьего тура пророс хлебный колос. Из четвертого... От него остался его турий рог. Последние пять туров тоже увязли в земле (с ними и юный тур принцессы), и земля остудила их воинственный пыл, потом отпустила их. И они убежали прочь, радуясь освобождению.

    Принцесса видела сверху прорастающую лозу, хлебный колос и турий рог. Сверху летал белый голубь. А из пепла изгороди поднимался и на глазах распускался волшебный жар-цвет - цветок папоротника.

    Принцесса спустилась в свой неузнаваемый сад и погрузила руки в мокрую землю. Она стала лепить из нее - мужчину. Она лепила и пела, пела и лепила. Когда она закончила лепить и петь, мужчина глубоко вздохнул и открыл глаза. Сначала он увидел принцессу и улыбнулся ей. И она улыбнулась ему. Потом он увидел виноградную лозу, хлебный колос и турий рог, ослепительно прекрасный жар-цвет. Он встал и пошел к ним, сорвал жар-цвет, и ему открылись все богатства и тайны земли.

    Прошло время, и мужчина сжал хлебный колос, а женщина испекла хлеб, мужчина выжал молодое вино из лозы и вылил его в турий рог. Тогда они сели рядом и стали есть хлеб и пить вино. Досталось и голубю крошек.

    А пятеро диких туров? Одного из них мужчина приручил (уж не юного ли тура бывшей принцессы?) и пахал на нем землю весной, перед тем, как засеять поле хлебом. Потом отпускал его на волю.

    Не верите? Мне и самой с трудом верится.


    Использованы материалы http://www.aquarun.ru/ , http://astro-sirius.ru/ и Елены Прудиус Книга "У источника Урд. Рунный круг в сказках и мифах"

    Используются технологии uCoz